Кроссовер Toyota Venza в России. Кроссовер Toyota Venza в России Размеры Toyota Venza

Стильный Тойота Венца − мощный кроссовер, который по праву считается одним из лучших автомобилей от японского разработчика. Купить новый Тойота Венца можно в Москве у официального дилера. Перед покупателями кроссовер повышенной проходимости с мощным двигателем. Как ожидают представители компании, этот автомобиль составит серьезную конкуренцию европейским и российским авто данного класса. У этой модели есть все шансы стать признанным лидером в своем классе.

Стильный снаружи и внутри

Несмотря на свое сравнительно недавнее появление, Toyota Venza 2016 года уже нашел множество поклонников. К примеру, в Канаде и США данное авто стало настоящим бестселлером. Кстати, машина и собирается в Северной Америке. Новый кузов, разнообразные комплектации и доступные цены выгодно выделают это авто на первичном автомобильном рынке и в России. Обратите внимание на фото от разработчика и официального импортера, оцените стильный экстерьер и тщательно продуманный интерьер автомобиля. На такой машине любые дороги станут проходимыми.

Современное виденье комфорта

При покупке Тойота Венца, официальный дилер в Москве гарантирует то, что вы получите современное и безопасное транспортное средство. Даже базовая комплектация Elegance − отличный выбор для долгих путешествий. Внутри салона установлена система кондиционирования, которая создаст благоприятный климат для водителя и пассажиров. Для развлечения во время поездки предусмотрена современная аудиосистема. Удобное вождение обеспечивают регулируемое рулевое колесо и всевозможные функциональные устройства. Топовая комплектация «начинена» системой климат-контроля, задними датчиками парковки, сенсорным экраном компьютера.

Облегченная сборка

Toyota Venza 2016 предлагается отечественным покупателям еще в двух основных комплектациях: Elegance Plus, Prestige. Технические характеристики облегченной сборки порадуют даже самого опытного водителя. Комплектация Elegance оснащена бензиновым двигателем на 2,7 литра. Автомобиль разгоняется с мощностью 185 лошадиных сил. За определенную плату можно установить специальный зимний пакет, который согреет не только водителя, но и всех пассажиров. Автоматизированный подогрев устанавливается на руле и задних сидениях.

Toyota Venza относится к классу среднеразмерных кроссоверов (CUV — Crossover Utility Vehicle). Эта модель для североамериканского рынка производится с ноября 2008 года на заводе Toyota в Кентукки, США. Некоторое время автомобиль поставлялся в Россию неофициально, а с 2012 года стал доступен и у дилеров.

Особенностью модели стали уникальный дизайн кузова, сочетающий в себе элегантность и массивные формы, и очень высокий уровень комфортабельности салона, вызывающий великолепное ощущение роскоши, просторности и свободы. Автомобиль создавался на базе платформы Camry и во многом заимствует ее техническую начинку. Если говорить о положении автомобиля в ряду Toyota, то он занимает промежуточную позицию между такими популярными моделями, как RAV4 и Highlander.

Переживший рестайлинг кроссовер Toyota Venza образца 2013 модельного года имеет в штатном оснащении великолепный список опций, включающий в себя ксеноновые фары с омывателями и автокорректором, светодиодный дневной свет, противотуманные фары, легкосплавные диски 19", двухзонный климат-контроль, электрохромное с автоматическим затемнением зеркало заднего вида, мультифункциональное рулевое колесо, датчик света, круиз-контроль, кожаный салон с декоративными вставками «под карбон», задние датчики парковки; электропривод боковых стекол и зеркал (с памятью настроек), передних сидений (так же с памятью), обогрев лобового стекла, зеркал и передних сидений; аудиосистема оснащена 6,1-дюймовым дисплеем, а вспомогательный цветной 3,5-дюймовый многофункциональный LCD-дисплей показывает температуру за бортом, время, расход топлива и настройки климат-контроля. Довершают этот внушительный список оборудования — люк с электроприводом и панорамная крыша. Багажное отделение внушительного размера (975 л) оснащено шторкой. В оснащение топовой комплектации добавлены система управления дальним светом; интеллектуальная система Smart Entry/Push Start, которая избавляет от необходимости искать ключи в сумке и позволяет отпирать двери и запускать двигатель автомобиля простым прикосновением; камера заднего вида, датчики парковки спереди и сзади, электропривод двери багажника; навигационная система с жестким диском и голосовое управление.

Toyota Venza оснащается двумя типами двигателей. Базовый — 4-цилиндровый рядный силовой агрегат объемом 2,7 литра мощностью 182 л.с. (крутящий момент 247 Нм), оснащающийся 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и в двух вариациях — с передним или полным приводом. В модификациях для других рынков есть и альтернативный вариант в виде мотора V6 мощностью 268 л.с. (334 Нм), так же идущий в сочетании с 6-ступенчатой АКПП и с передним приводом или приводом на все четыре колеса.

И спереди, и сзади в независимой подвеске Toyota Venza использованы амортизационные стойки. Автомобиль оборудован дисковыми тормозами (передние — вентилируемые). Дорожный просвет составляет 205 мм. При колее передних/задних колес 1635/1640 мм и колесной базе 2775 мм автомобиль имеет минимальный радиус разворота 6,2 метра. Отточенная управляемость Toyota Venza прекрасно подходит как для города, так и для передвижения за его пределами. Благодаря возможностям подключаемого полного привода AWD с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента ATC Venza станет незаменимым автомобилем для ежедневных путешествий, обеспечивая прекрасную управляемость при любых погодных условиях.

В состав систем защиты водителя и пассажиров Venza входит полный набор подушек безопасности: передние, боковые, занавесочного типа, коленная подушка водителя. Из систем активной безопасности присутствуют антиблокировочная система тормозов, системы распределения тормозных усилий и помощи при экстренном торможении; система курсовой устойчивости, антипробуксовочная и ассистент перестроения. Помимо этого есть система помощи Hill-start, контроль давления в шинах, активные подголовники, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями силы, крепления детских кресел. По данным IIHS автомобиль получил отличные результаты в краш-тестах.

Фактически Toyota Venza предстает в качестве кроссовера уникального типа, который по стилю исполнения салона и уровню удобств значительно ближе стоит к высококомфортным седанам, что даже позволяет некоторым называть его «универсалом Camry», но при этом обладает всеми необходимыми качествами внедорожника, а с учетом просторного салона и уровня оснащения представляет собой интересную альтернативу многим кроссоверам бизнес-класса. По большому счету, в таких автомобилях российский рынок все еще испытывает значительную потребность, и не случайно, что Venza успешно завозился без официальных предложений. Так что на рынке представлены как дилерские образцы, так и подержанные автомашины из США.

Toyota Venza – SUV среднеразмерной категории, в котором «уживаются»: практичность универсала, проходимость кроссовера и управляемость легковушки. Автомобиль разработан американским подразделением японской марки и ориентирован, в первую очередь, на семейных людей с несколькими детьми…

На международном Нью-Йоркском автошоу в апреле 2012 года состоялся премьерный показ рестайлингового вседорожника: основные изменения затронули внешность и оснащение, в то время как техническая «начинка» осталась нетронутой. В США продажи автомобиля прекратились в 2015-м, а в начале 2016 года он «попрощался» и с российским рынком, «сохранившись» лишь в Канаде и Китае.

Снаружи Toyota Venza выглядит весьма самобытно – в его внешности прослеживаются заимствования из разных сегментов: длинные свесы и солидный дорожный просвет ему явно достались от кроссоверов, а приземистый силуэт с низкой линией крыши вызывает ассоциации то ли с минивэнами, то ли с универсалами. Облик у автомобиля необычен, но вполне себе привлекателен, а внушительные размеры добавляют ему солидности.

В длину кузов рестайлинговой «Вензы» вытянут на 4833 мм, из которых на 2775 мм простирается промежуток между осями, его высота составляет 1610 мм, а ширина не выходит за рамки 1905 мм. Дорожный просвет вседорожника в снаряженном виде укладывается в 205 мм.

Интерьер Toyota Venza не балует изысками дизайна, но смотрится симпатично, современно и оригинально, чего только стоит центральная консоль с точки зрения сочетания форм: на ней располагаются цветной дисплей, необычный на вид блок «микроклимата» и рычаг АКПП. Правда, на ее фоне приборная панель и трехспицевый руль воспринимаются несколько простецкими, хотя и не выбиваются из общей концепции. В салоне автомобиля применены недорогие материалы отделки, но собран он на совесть.

Одно из достоинств кроссовера – внутренний простор: свободного пространства с избытком на обоих рядах независимо от роста седоков. На передних местах установлены комфортабельные кресла с невнятной боковой поддержкой, но широкими диапазонами регулировок, а на «галерке» – трехместный диван с гостеприимным профилем.

Багажник Toyota Venza впечатляет своим размахом – 957 литров в «походном» состоянии. Второй ряд сидений сравнивается с полом двумя неравными секциями, благодаря чему объем «трюма» увеличивается до 1987 литров. В «погребе» прячется всего-навсего «докатка».

Технические характеристики. Официально на российский рынок пятидверка завозилась с единственным бензиновым мотором – алюминиевым четырехцилиндровым «атмосферником» 1AR-FE объемом 2.7 литра с впускным коллектором переменной длины, системой изменения фаз газораспределения, распределенным впрыском и интеллектуальной электронной дроссельной заслонкой. Выдает он 185 лошадиных сил при 5800 об/ минуту и 247 Нм пикового момента, достигаемого при 4200 об/минуту.

Совместно с двигателем трудятся 6-ступенчатый «автомат» и переднеприводная трансмиссия или технология полного привода с электромеханической муфтой в приводе тыльных колес, которая перебрасывает тягу назад не только при проскальзывании передней оси, но и в поворотах.

Независимо от модификации, первое трехзначное число на спидометре автомобиль «покрывает» спустя 9.4 секунды и максимально разгоняется до 180 км/ч. В комбинированном режиме движения SUV «выпивает» от 9.4 до 10 литров на каждую «сотню» пробега.

На других рынках «Венза» также представлена с бензиновой V-образной «шестеркой» объемом 3.5 литра, потенциал которой насчитывает 268 «жеребцов» при 6200 об/минуту и 334 Нм доступного момента при 4700 об/минуту.

В основе автомобиля находится платформа «Toyota K», подразумевающая поперечное размещение мотора, а «скелет» его кузова отличается широким применением высокопрочных видов стали. Подвеска у пятидверки полностью независимая – «по кругу» использованы стойки МакФерсон, поперечные стабилизаторы, стальные пружины и газонаполненные амортизаторы.
Стандартно вседорожник «щеголяет» рулевой системой с реечной передачей и электрическим усилителем управления. Колеса передней оси у машины вмещают вентилируемые дисковые тормоза, а в задней части применены обычные «блины».

Комплектации и цены. В Россию поставки рестайлинговой Toyota Venza были прекращены в начале 2016 года из-за низкого спроса, а в январе 2017-го на вторичном рынке приобрести этот кроссовер можно по цене ~1.6 миллиона рублей (±200 тысяч, в зависимости от состояния машины).
Штатно автомобиль оснащен: семью подушками безопасности, кожаным салоном, 19-дюймовыми колесами, ESP, ABS, двухзонным «климатом», передними и задними парковочными датчиками, мультимедийной системой, электроприводом крышки багажника, запуском мотора с кнопки, би-ксеноновыми фарами, датчиками света и дождя, подогревом передних сидений и аудиосистемой. Помимо этого, в «базу» входят круиз-контроль, система мониторинга «слепых» зон, функция помощи при трогании в гору и куча иных современных «прибамбасов».

Традиционно автомобильный бренд Toyota ориентируется на рынок США, создавая свои бестселлеры. Не стал исключением паркетник Venza. Изначально его разработка велась с учетом требований североамериканских потребителей, а они отличаются требовательностью к автомобилям. Отсюда высокий уровень комплектации и технических характеристик внедорожника городского типа, который теперь представлен на отечественном рынке.

Российским потребителем автомобиль Тойота Венза был встречен тепло. После официальной презентации, набралось достаточное количество поклонников новой Тойота Венза 2019. Отсюда же последовали исключительно положительные отзывы, отмечающие в новом Тойота Венза шикарный внешний вид, прекрасное внутреннее оформление, технологическую начинку, а также доступные цены. Даже фото новой машины заставляют положительно отзываться об этом авто.

Цена на Венза модели 2019 года в новом кузове начинается с 27 тыс. 500 долларов, а в максимальной комплектации достигает 38 тыс. долларов. Это для Тойота Венза взвешенная цена, так как технические характеристики находятся на одном уровне с автомобилями классификации VIP.

В зависимости от комплектации определяется:

  • цена;
  • тип трансмиссии;
  • технологическая начинка.

Новая версия модели Венза выпускается в трех различных комплектациях, обладающих полностью идентичными техническими характеристиками, за исключением объема потребляемого топлива. То есть, двигатели обладают одинаковой мощностью, но различными требованиями.

К основным комплектациям относится:

  • Элеганс – от 2 млн. 189 тыс. рублей;
  • Элеганс Плюс – от 2 млн. 290 тыс. рублей;
  • Престиж – от 2 млн. 401 тыс. рублей.

Как видно, стоимость каждой комплектации так или иначе находиться в небольшом диапазоне. Связано это с тем, что даже базовая модель обладает огромным количеством функций, делающих любую поезду максимально комфортной для водителя и пассажиров.

В целом, цены на новый Тойота Венза полностью себя оправдывают, так как потребителю предоставляется шикарная машина с множеством дополнительных передовых технологий. К тому же новая Toyota Venza имеет потрясающие технические показатели.

Элеганс

Этой модификации автомобиля, вне зависимости от технических характеристик, присущи следующие особенности:

  • присутствует мощная аудио система с шестью динамиками, поддерживающая форматы AM/FM/CD;
  • отсутствует система автоматического переключения между дальним и ближней светом;
  • отсутствует система упрощенного запуска двигателя с помощью специальной кнопки Smart Entry & Push Start.

Так как комплектация Элеганс является базовой, с минимальной из возможных цен, отзывы о ее функциональных возможностях в основном положительные.

Элеганс Плюс

Комплектация Элеганс Плюс является усовершенствованной версией базовой модели, с более совершенным функционалом:

  • присутствует камера заднего наблюдения со статичными линиями разметки;
  • присутствует подключаемый полный привод с интеллектуальным распределением уровня крутящего момента;
  • отсутствует система голосового управления;
  • отсутствует уникальная премиум аудио система JBL с 13 динамиками.

Эта версия Тойота Венза является той же базовой комплектацией, но с некоторыми расширениями, отсутствующими в стандартной версии машины.

Престиж

Эта комплектация Тойота Венза 2019 года является топовой, обладает самой высокой из возможных стоимостью и имеет крайне полезный функционал:

  • присутствует система голосового управления;
  • присутствует система навигации с поддержкой всех языков мира, включая Русский и обладающая собственным жестким диском;
  • присутствует парковочная система;
  • присутствует мощная аудио система премиум класса JBL с 13 динамиками, размещенными по всему салону для объемного звучания;
  • отсутствует базовая аудио система с шестью динамиками.

Безусловно, именно максимальная комплектация собирает только положительные отзывы, без каких-либо пререканий. Связано это с тем что каждая присутствующая функция позволяет в полной мере насладиться поездкой как по городу, так и загородом.

Технические характеристики

Всевозможные технические характеристики можно разделить на несколько категорий, затрагивающих мощность автомобиля и его технологические возможности. Однако на стоимость машины в любом случае влияет именно функционал, а не вид двигателя.

Базовый функционал

В функционал стандартной версии новой Тойота Венза 2019 года входят многие современные функции. Таким образом, в Тойота Венза имеются следующие опции безопасности:

  • подушки безопасности в количестве семи штук;
  • система автономной помощи Hill-start;
  • помощник по перестройке;
  • система аварийного торможения при необходимости;
  • противопробуксовочная система;
  • тормозная система с функцией антиблокировки;
  • курсовочная электронная система устойчивости.

Детально изучить оборудование салона Тойота Венза помогут фото в сети интернет.

Среди основных систем автомобиля Тойота Венза, присутствует:

  • система ABS;
  • система TRC;
  • система EBD;
  • система VSC, обеспечивающая автомобилю курсовую устойчивость.

Важным замечанием является то, что каждая названная опция является стандартной для каждого автомобиля Тойота Венза, независимо от комплектации. Таким образом, даже при максимальной экономии средств от покупки автомобиля, потребитель получится машину с высшим уровнем безопасности.

Возможные расширения

Среди всевозможных прочих опций автомобиля, можно отметить:

  • круиз-контроль;
  • электронный привод сидений переднего ряда с собственной памятью;
  • электронный привод боковых зеркал;
  • система контроля давления в шинах;
  • тщательный обогрев лобового стекла;
  • люк с электронным приводом.

Кроме того, каждая новая версия автомобиля оснащается надежными креплениями для детских сидений.

Мощностные характеристики

На Российском рынке Toyota Venza 2019 в новом кузове предоставляется потребителю с двумя различными видами двигателя:

  • базовый 2.7-литровый бензиновый мотор V4 с мощностью 181 л. с.;
  • усовершенствованный 3.5-литровый бензиновый мотор V6 с мощностью 330 л. с.

Крайне важным замечанием является то, что вне зависимости от разновидности установленного двигателя, каждая новая Тойота Венза, выпущенная в 2019 году, комплектуется 6-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач, из-за которой никак не меняется цена.

Во время поездки каждый владелец может ощутить:

  • динамичность – разгон до 100 км/ч происходит за 9.8. секунд;
  • малое потребление – на каждые 100 км пути расходуется примерно 9.0 литров топлива в смешанных условиях.

Визуально оценить мощность двигателя, можно посредством фото.

В целом, отзывы о новой машине и ее технических характеристиках положительные. К тому же автомобили производителя Toyota, как и любой другой японской фирмы, являются неподдельным гарантом качества.

Кроссовер, скорее в размашистом, чем узком смысле этого термина, под названием Toyota Venza дебютировал в 2009 году, сделавшись прямым конкурентом Honda Crosstour. В 2013-м модель претерпела легковесный фейслифтинг, но уже спустя два года в компании приняли решение свернуть производство по вину заметного спада продаж. Тем не менее, на вторичном рынке в России 1-3-годовалые экземпляры пользуются немалым спросом. Чем же так притягивает Венза, и отчего это автомобиль «на любителя»?

Тойота Венза 2016 в новом кузове: промежуточное решение

Кузов необычной модели выглядит нетипично. Это не внедорожник, так как середина тяжести слишком низок, да и передний свес непростительно длин. Это не универсал, желая двухобъемная компоновка кузова об этом сильно напоминает. В то же время перед нами не классический минивэн, ведь невооруженным взором видно, что Venza имеет солидный клиренс под стать паркетникам. Откуда же такая неопределенность? Ответ скрыт в вину создания данного автомобиля.

Проект изначально задумывался янки для американцев. Маркетологи исследовали конъюнктуру рынка, провели опрос среди потенциальных и уже существующих клиентов. Очутилось, что многие не прочь пересесть с Camry на что-нибудь более вместительное, но не вэн, что-нибудь немало практичное, но не рамный внедорожник. Даже Higlander, с которым Венза делит перрон от Кэмри, не совсем вписывался в искомый букет потребительских качеств. В итоге, линейка пополнилась новоиспеченным, промежуточным автомобилем, который дороже вышеупомянутого седана, но дешевле и комфортнее внедорожного Хайлендера.

Необходимо отметить одну интересную особенность, которая во внешности Toyota Venza приметна не сразу. Это замысловатая конструкция дверей, перекрывающих линию порогов. Таким манером, посадка/высадка заметно облегчается, исчезает страх испачкать штанину о нечистую панель кузова. Но есть в таком решении и недостаток. Можно не рассчитать вышину бордюра, насыпи на обочине, земляных брустверов на бездорожье и попросту повредить лакокрасочное покрытие на двери, покинуть вмятину на металле.

Хотя в 2012 году японцы и представили обновленный вариант своего детища, отличий между оригинальной и рестайлинговой версиями почти нет. Снаружи изменился передний бампер, показалась радиаторная решетка иного дизайна, была оптимизирована головная оптика, а в зеркалах отыщи свое место повторители указателей поворотов. Также с завода начали устанавливать новые 19-дюймовые диски из алюминиевого сплава. Палитра кузовных красок раздалась тремя новыми вариантами: Attitude Black,Cypress Pearl и Cosmic Gray Mica.

В салоне метаморфоз и того меньше – лишь на руле изменилась комбинация кнопок. Как и прежде, дизайнерами используется оригинальный зачисление деления пространства между водителем и передним пассажиром в соотношении 60:60. Этот эффект достигается за счет особой геометрии линий на центральной и передней консолях. А вот на заднем диване основывать иллюзии – явно лишнее, так как места, что в ширину, что в высоту, там более чем довольно. Правда, среднему пассажиру сидеть будет некомфортно из-за профилированной подушки и центрального ручки. Строго говоря, галерка Вензы – идеальное место обитания двух тучных людей. В том же духе выполнены и передние кресла – размашистые спинки и почти полное отсутствие боковой поддержки.

Приборная панель, как и все прочее в интерьере, отнюдь не блещет изысками. Хотя огромные цифры бирюзового краски читаются легко в любое время суток.

Технические характеристики, фото Toyota Venza 2016 года

Наружно автомобиль выглядит довольно грузным, и это не обман зрения. Venza дольше Higlander почти на дюйм. Габаритные размеры подразумевают следующие цифры:
длина – 4835 мм;
ширина – 1905 мм;
вышина – 1606 мм;
дорожный просвет – 208 мм.

Продуманный дизайн скрывает вящие габариты авто

Несмотря на любовь американцев к семиместным салонам, сборка таковых на заводе в Кентукки никогда не велась. Венза – необыкновенно пятиместный автомобиль с огромным багажником на 975 литров. Но нужно сделать уточнение, что литраж показан до потолка, а не до шторки. Если же сложить спинки дивана, то в распоряжении обладателя окажется целых 2000 л. Помимо такого запаса, в салоне кушать немало емкостей под «мелочь»: карманы в дверях и спинках по-американски вящие, а в районе центрального подлокотника, который продольно сдвигается на 140 мм, есть два отсека объемом 4,2 л и 9,2 л.

Что купить: 2.7 (официальный дилер) или 3.5 (в России торговля не велась)

Под капот Toyota Venza устанавливались два бензиновых мотора без наддува. Немало доступный вариант – 2,7-литровая «четверка» мощностью 181 л.с. Разумеется, такого табуна недостаточно для активной езды. Но этого и не требовалось – среди покупателей модели обыкновенно не увидишь жаждущих скорости и драйва. Крутящего момента в 247 Нм вполне довольно для неспешного, но уверенного разгона почти двухтонного автомобиля. Единственная коробка передач – традиционный 6-ступенчатый «машина» с гидротрансформатором, который не любит торопиться и редко думает о топливной экономии.

При покойно езде в городском режиме на сотню километров должно уходить распорядка 13-14 литров А95 (зимой – до 16 л). На трассе, при скорости 110 км/ч, атмосферный мотор будет довольствоваться 8,5-9 л/100 км. Охотники ездить под 150 км/ч будут вынуждены заправляться чаще в виду повышения «аппетита» до 12 л/100 км.

На фото подкапотное пространство Тойоты Венза 2016 года

На отечеству Венза чаще всего продавалась с V6 3.5 мощностью 268 л.с. (пиковый крутящий момент – 333 Нм). С таким арсеналом семейный автомашина едет более уверенно во всех режимах, так как мотор хвастает впечатляющей эластичностью в чете с тем же 6-ступенчатым «автоматом». К нам такую версию не возили по причине дороговизны и вероятной конкуренции с более продаваемым Highlander. Прерогативой модификаций V6 является опциональный пакет для буксировки дома на колеса: немало мощный вентилятор системы охлаждения, радиатор для моторного масла, высокопроизводительный генератор переменного тока.

Тест-драйв Toyota Venza 2016 года выпуска

Едет «американка» достоверно так же, как и выглядит: неохотно отзывается на поворот «ватного» руля, с аппетитом проглатывает крупные неровности и не брезгует тонкой асфальтной шагренью. Впрочем, валкость подвески нивелируется низким серединой тяжести, поэтому на шоссе автомобиль ведет себя предсказуемо. Но что прикасается внедорожных качеств Вензы, то их, строго говоря, нет. Почти 21 см клиренса позволяет уверенно себя ощущать на проселочной грунтовке, а «легковой» полный привод просто поможет вам покойно выехать из зоны пляжной парковки. Даже заезд на бровку может очутиться слишком опасной затеей – покорению бордюров часто мешает долгий передний свес.

В плане динамики на хорошей загородной дороге и в городе тоже не все гладко. Нарекания возбуждает задумчивая, а иногда не совсем логичная работа АКПП, которая то подолгу остается на пониженной передаче, нервируя ухо ревом мотора, то бестактно переключается через одну-две скорости. При этом подрулевых лепестков либо спортивного порядка коробки в оснащении Toyota Venza нет. Но в размеренном режиме езды «машина» ведет себя нормально: плавно переключается, а главное, очень негусто просится в сервис. Для большинства покупателей Тойот это и есть самый основной козырь.

Преимущества и недостачи (отзывы владельцев)

Главным преимуществом Вензы, за которое люди предпочитают ее многим достойным автомашинам того же ценового диапазона, является уровень комфорта, внутренний ширь и универсальность. Потребители отмечают широту салона и запас пространства над башкой. Такой расклад особенной нравится полным водителям, часто валяющим таких же упитанных пассажиров. При этом автомобиль олицетворяет квинтэссенцию паркетника, вэна и универсала, позволяя убавить домашний автопарк до одного «железного коня» на каждый день.

А вот дизайн при выборе этой модели играет второстепенную роль. Ряд потенциальных покупателей наружность гибрида откровенно отпугивает, в то время как интерьер практически все находят простоватым. Еще одинешенек характерный недостаток Тойот – слабая шумоизоляция и скрипучесть твердого пластика, какой еще и быстро царапается, теряя товарный вид. Автомобиль определенно требует доработки в этом плане. Также обладатели сетуют на слабые штатные динамики.

Почти никого не оставляет безразличным и расход бензина. Вне зависимости от манеры езды, топливо уходит чересчур быстро. Такой аппетит продиктован заокеанской родословной – в США бензин стоит недорого. И данный порок следует всегда учитывать при покупке увесистых кузовов от японского производителя №1.

Из немножко минусов - отсутствие сеток и креплений для багажа

Вызывает определенное недоумение и отсутствие кой-каких важных деталей оснащения. Например, явно не был бы лишним передний датчик парковки. А отсутствие буксировочных крюков так вообще способно повергнуть в шок при неожиданном выходе из строя двигателя или застревании где-нибудь на лесном направлении.

Комплектации авто

На российском рыноке официально предлагались три комплектации для версии с 2,7-литровым мотором и 6-ступенчатым машиной. Базовое предложение – Elegance: передний привод, кожаный руль и рукоятка КПП, комбинированная обивка сидений (кожа/алькантара), панорамная кровля, полный электропакет, богатый набор электронных помощников, 19-дюймовые алюминиевые диски. Стоимость во время продаж на первичном рынке составляла примерно $44500. За навигатор необходимо было доплачивать $1000.

Основным преимуществом средней комплектации, Prestige, является полный привод и камера заднего облика, что очень кстати ввиду немалых габаритов машины. Топовая версия Premium стоила $50.800 и предлагала такие дополнения, как запуск двигателя кнопкой, хромированные ручки, бесключевой доступ в салон, электропривод пятой двери, улучшенная акустическая система и навигатор.

Стоимость с пробегом (б/у) в Москве

Стоимость Toyota Venza 2009 модельного года, устроившихся в составе первых партий, начинается с отметки 1 000 000 руб. Автомобиль с пробегом до 70 000 км можно обзавестись за 1 200 000 - 1 300 000 руб. Ценники рестайлинговой версии начинаются с 1 400 000 руб. Ухоженные машины, выпущенные в 2014-2015 годах, предлагается приобрести за 1 900 000 - 2 000 000 руб. Стоимость фактически новых экземпляров с американских складов составляет до 2,5 млн. руб. за модель с 3.5 V6.

© 2024 magncompany.ru
Автомобильный портал