Audi a5 sportback технические характеристики. Второе воплощение Audi A5 Sportback

Обзор нового Audi A5 Sportback 2017: характеристики, параметры, комплектации, системы безопасности и цена хэтчбека. В конце статье смотрите видео обзор Audi A5 Sportback 2017 и фото.

Содержание обзора:

Если говорить о кольцах на решетке радиатора, то сразу понимаешь, что речь идет об автомобиле компании Audi. Последние года, дизайн автомобилей компании не сильно изменился, поэтому в каждом можно узнать черты производителя. Стильный и заряженный Audi A5 Sportback уникальный по своему, внешний вид, интерьер и технические характеристики – это то, на что в первую очередь обращают автолюбители.

От обычного варианта Audi A5, комплектация Sprotback отличается удлинённой колесной базой и дополнительными двумя дверями. На сегодня автомобиль можно купить почти во всех странах мира, в самых разнообразных комплектациях. Для начала рассмотрим внешний вид Audi A5 Sportback 2017 и его возможные варианты комплектации.

Экстерьер Audi A5 Sportback 2017

Внешний вид Audi A5 Sportback 2017, как и другие автомобили этой компании выглядит стильно и современно. Передняя часть хорошо выделяется большой решеткой радиатора, в зависимости от комплектации она может быть черной или хромированной, с сетчатой вставкой или в виде горизонтальных полосок, обязательно по контуру будет хромированная окантовка.

Верхнюю часть решетки Audi A5 Sportback 2017 занимают знаменитые четыре кольца, а немного ниже расположили планку под номерные знаки, между ними расположили камеру переднего вида. Никаких дополнительных решеток в нижней части бампера дизайнеры не сделали. Боковую часть переднего бампера Audi A5 Sportback 2017 украшают пластиковые вставки или противотуманки с хромированной окантовкой и пластиковыми вставками.


Не менее интересна передняя оптика Audi A5 Sportback 2017. По стандарту передняя оптика на основе Xenon Plus, в её комплект входят омыватели фар, дневные ходовые огни и датчик света. Доплатив 83486 рублей, вам установят светодиодную переднюю оптику, с задними динамическими указателями поворотов. Если доплатить 133281 р. то вместо стандартной передней оптики, вам установят светодиодные фары Audi Matrix с передними и задними динамическими указателями поворотов.

Капот Audi A5 Sportback 2017 содержит не только стильный вид, но и продуманные аэродинамические формы. От конца решетки радиатора и до передних стоек тянутся две линии, такие же две линии тянутся от центра решетки и до ветрового стекла. Стоит отметить, что ветровое стекло будет с подогревом в районе стоянки стеклоочистителей.


Боковая часть Audi A5 Sportback 2017 хорошо узнаваема, и легко можно отличить от Audi A4 или A6. От передней оптики и до задних фонарей идет волнообразная линия, которая образно делит автомобиль на нижнюю и верхнюю часть. Если на Audi A5 Sportback установлен пакет S Line, то характерный шильдик на хромовой основе будет между передним крылом и передней дверью.

Еще одно отличие Audi A5 Sportback 2017 от других моделей – это расположение боковых зеркал заднего вида. Дизайнеры расположили их на кузове дверей, сами ж зеркала не прямоугольной формы, а более вытянутые на концах с повторителями поворотов. Верхняя часть корпуса зеркала окрашена в цвет кузова, а нижняя часть и ножка в черный цвет.

Такой ход был сделан по причине отсутствия рамы вокруг стекол дверей, тем самым улучшив не только дизайн, но и угол обзора. Позади задних дверей установлено дополнительно стекло, в большей части для лучшего дизайна. Вокруг стекол во всех комплектациях Audi A5 Sportback 2017 установлена хромированная окантовка, позади она немного больше, а спереди уже.


Ручки дверей Audi A5 Sportback 2017 сделаны необычно, хоть внешне они похожи на европейки и должны открываться, натягивая на себя, но в действительности они подымаются вверх, тем самым открывая дверь. Нижнюю часть дверей Audi A5 Sportback 2017 украшает выгнутая линия, меньшая спереди и больше позади.

Габариты нового автомобиля Audi A5 Sportback 2017, не сильно изменились:

  • длина – 4733 мм;
  • ширина – 1843 мм (с учетом зеркал – 2029 мм);
  • высота – 1386 мм;
  • колесная база – 2824 мм;
  • колея передних колес – 1587 мм;
  • колея задних колес – 1568 мм.
Как видим, от купе варианта новый Audi A5 Sportback 2017 особо не отличается, разве, что немного длиннее, но все равно позади места не столь много для габаритного человека. Стандартом на базовую комплектацию Audi A5 Sportback 2017 установлены 17" легкосплавные диски, доплатив 66690 рублей вам предложат 18" диски, а за 121759 рублей предложат 19" легкосплавные диски. Для любой комплектации автомобиля будет предложены болты с защитой за 1778 рублей.


Внешне новый Audi A5 Sportback 2017 можно укомплектовать самым разным способом доплачивая за отдельные пакеты дизайна, как пример, доплатив 38631 р. можно установить черный стайлинг пакет внешней отделки Audi exclusive.

По цветовым оттенкам производитель предложил Audi A5 Sportback в:

  1. черный;
  2. белый;
доплатив 62442 рубля, цвет обретет оттенок металлик:
  1. коричневый;
  2. серебристый;
  3. золотисто-серебристый;
  4. белый;
  5. зеленый;
  6. темно-серый;
  7. бордовый;
  8. серый;
  9. серо-синий;
  10. черный;
  11. синий;
  12. красный.
За перламутровый серый оттенок Audi A5 Sportback 2017 необходимо доплатить 178235 рублей. Вес автомобиля стартует от 1595 кг, а полный вес 2155 кг. Судя с показателей, то вес нового хэтчбека уменьшился на 85 кг. Казалось бы, для такого автомобиля объем багажного отделения не самое главное, но инженеры не схитрили и его объем составляет 480 литров, со сложенными сиденьями заднего ряда объем увеличится до 1300 литров. Топливный бак Audi A5 Sportback 2017 не зависимо от типа топлива объемом 58 литров.


Задняя часть автомобиля Audi A5 Sportback 2017, чем-то похожа на модель A6. На первый взгляд кажется, что это седан, никаких признаков хэтчбека, стекло как будто приклеено, а задняя дверца открывается сама по себе. Но на самом деле это действительно хэчтбек, крышка багажника открывается вместе со стеклом. Сама ж крышка багажника Audi A5 Sportback 2017 в торце немного приподнята, тем самым имитируя спойлер.

Задние стопы, начиная с базовой комплектации Audi A5 Sportback 2017, будут светодиодными, со строгими чертами и динамическими указателями поворотов. По центру вверху находятся 4 заветных кольца Audi, которые сразу указывают на марку автомобиля, немного ниже место под номерные знаки и шильдики модели.

Задний бампер Audi A5 Sportback 2017 не сказать, что сильно выделяется, но дизайнеры постарались сохранить строгие формы. Самый низ занимает небольшая решетка, для улучшения аэродинамики, справа и слева задние светодиодные противотуманки, а в самой нижней стороне небольшая выемка под наконечник выхлопной системы.


Последнее, что стоит рассмотреть в новом автомобиле Audi A5 Sportback 2017 – это крыша. Стандартом на новинку установлены солнцезащитные козырьки, но по стандарту крыша сплошная. Если же хочется, чтоб верх Audi A5 Sportback 2017 был панорамным, нужно доплатить 90501 р. Сдвижные солнцезащитные козырьки обойдутся в дополнительные 3557 рублей. Заводская тонировка стекол обойдется как минимум 29442 рубля.

Напомним, что базой для нового Audi A5 Sportback 2017 послужил Audi A4, изначально A5 выпускался в форм-факторе купе, но инженеры все же решили спроектировать Sportback. Внешне в автомобиле хорошо просматриваются как спортивные черты, так и элегантные формы дорогого седана. Помимо стандартных функций, внешнего вида и других плюшек, за дополнительную плату напичкать Audi A5 Sportback 2017 можно всем, что только душа пожелает, вплоть до индивидуального окраса кузова и его отдельных элементов.

Салон нового Audi A5 Sportback 2017


Интерьер нового автомобиля Audi A5 Sportback 2017, как и внешний вид, выдержан в строгом, но одновременно спортивном стиле. Центральная панель во многом напоминает Audi A4 последнего поколения за счет отверстий подачи воздуха на всю длину панели. Верхнюю часть панели в виде планшета украшает 7" цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы, если хочется большего, то за дополнительные 197798 рублей можно установить 8,3" сенсорный дисплей с системой управления возле рычага кпп, при этом панель приборов так же станет полностью на основе 7" цветного дисплея. Доплатив 68765 рублей, за панелью приборов будет установлен проекционный дисплей, который поможет водителю Audi A5 Sportback 2017 видеть скорость автомобиля, карты навигации и дорожные знаки.

Как и во всех случая мультимедийной системы Ауди, на новом Audi A5 Sportback 2017 мультимедийная система может синхронизироваться с операционными системами Android или iOS. Синхронизировав смартфон, на центральный дисплей можно вывести приложения, управлять звонками, принимать и отправлять смс.

Опускаясь ниже, по центру консоли дизайнеры расположили панель управления двухзонным климат-контролем. Как многие уже отметили владельцы Audi A5 Sportback 2017, удобно то, что панель оставили частично механической, а частично сенсорной. Все-таки полностью сенсорная не столь удобна, когда в дороге тебе необходимо выставить температуру или переключить режим. Вместо кнопок все же сенсорные датчики, достаточно приложить палец, чтоб выбрать необходимую функцию.


Немного ниже панель управления системами безопасности Audi A5 Sportback 2017, кнопка Start/Stop и прикуриватель. Последний немного не вписывается в дизайн интерьер, так как по факту расположен в торце пустой панели. Чаще всего по этой части интерьера можно судить, какая комплектация и насколько напичкан Audi A5 Sportback 2017. Далее дизайнеры расположили два подстаканника, в максимальной комплектации они смогут как подогреть, так и охладить напиток.

Рядом расположена панель управления мультимедийной системой подвеской и аудиосистемой. По стандарту на Audi A5 Sportback 2017 установлено 8 динамиков. Доплатив 20353 р. можно получить 10 динамиков, включая сабвуфер и 6-ти канальный усилитель, общей мощностью 180 Вт. Топовая аудиосистема для Audi A5 Sportback 2017 обойдется 79929 рублей. На борт автомобиля установят 19 динамиков, 16-ти канальный усилитель, динамики с 3D-звучанием. Суммарная мощность составляет 755 Вт, при этом динамики спереди будут с подсветкой.

Рычаг коробки передач Audi A5 Sportback 2017, несмотря на изменения дизайна, оставили небольшим и удобным, обтянут перфорированной кожей. Здесь же расположили элетромеханический ручник, управление аудиосистемой для пассажира и отсек для беспроводной зарядки.


Не менее интересное водительское место Audi A5 Sportback 2017. Панель приборов по стандарту с аналоговыми показателями и монохромным дисплеем в центральной части, доплатив 35074 рубля, панель приборов превратится в 7" цветной дисплей. По желанию водитель может настроить расположение приборов, выбрать подсветку и вывести самую необходимую информацию. При этом на такой панели приборов будет отображаться карта навигации и всевозможные подсказки.

Рулевое колесо Audi A5 Sportback 2017 изначально идет с кнопками управления, лепестками переключения передач и перфорированной кожей в качестве обшивки. Добавив 23811 рублей, добавится несколько функций управления мультимедийной системой и подогрев руля.


Теперь же осмотрим сам интерьер Audi A5 Sportback 2017. Несмотря на статус автомобиля, интерьер базовой комплектации обшит тканью Index, в комбинации оттенков:
  • черно-серый;
  • темно-серый и серый;
  • серый.
Комбинированная обивка интерьера кожей Twin leather обойдется 66690 рублей, доступны оттенки:

Помимо тканевой обшивки интерьера Audi A5 Sportback 2017, будет доступна кожаная Milano (доплата 126266 рублей) или комбинированная кожа Twin leather (доплата 66690 рублей). По оттенкам кожа доступна в:

  • белый;
  • кремовый;
  • коричневый;
  • серый;
  • темно-серый;
  • черный.
Последний вариант обшивки интерьера Audi A5 Sportback 2017, это комбинация алькантары и кожи, за такое удовольствие необходимо доплатить 91192 рубля. Доступны такие оттенки:
  • серый;
  • серо-черный;
  • черный.
Потолок Audi A5 Sportback 2017 изначально обит тканью, по желанию доплатив 17883 р. потолок можно обить черной тканью. Как видим, интерьер Audi A5 Sportback 2017 можно украсить полностью по желанию покупателя. Вставки по периметру можно выбрать от настоящего дерева и полированного алюминия, до эксклюзивных вставок по собственному желанию.


Последнее, что стоит рассмотреть в интерьере Audi A5 Sportback 2017 это сиденья. Передние сиденья с электроприводом и регулировкой, с небольшой боковой поддержкой. Спортивные сиденья можно установить за 23119 рублей, а с системой вентиляции обойдутся 80324 р. Задний ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров, в максимальной комплектации задний ряд сидений идет с подогревом и вентиляцией.

В опциональном списке интерьера Audi A5 Sportback 2017 можно найти регулируемые подголовники, специальное крепление ISOFIX для детских сидений, электрорегулировка поясничного отдела сидений, функции памяти переднего и заднего ряда.


Вывод по интерьеру Audi A5 Sportback 2017 напрашивается сам, стандартный набор систем весьма неплохой, но покупателю предоставлен полный список оборудования. По желанию покупатель может улучшить или убрать необходимые функции, тем самым увеличив или уменьшить стоимость автомобиля. В целом интерьер получился неплохим, но классические формы все же можно было бы видоизменить.

Характеристики Audi A5 Sportback 2017


Технические характеристики Audi A5 Sportback 2017 не менее разнообразны, чем опции интерьера и экстерьера. На выбор производитель предлагает бензиновые или дизельные двигателя. Хоть производитель и маркирует дизельные агрегаты, как два разных, но по сути это один и тот же агрегат.

Дизельный двигатель TDI хэчтбека Audi A5 Sportback 2017, объемом 2 л. сможет выдать 190 л.с., максимальный крутящий момент 400 Нм. В пару к двигателю устанавливается автоматическая коробка передач S tronic, с постоянным, полным приводом Quattro. Максимальная скорость такого Audi A5 Sportback 2017 составляет 235 км/час, а разгон до первой сотни займет 7,4 секунды. По расходу топлива новый хэтчбек в городе потребует 5,2 л, за городом – 4,2 литра, а в смешанном цикле – 4,6 литра на сотню километров.

Для европейского варианта Audi A5 Sportback 2017 будет доступно еще два дизельных двигателя TDI, первый объемом 3 л. Мощность агрегата 218 л.с., а максимальный крутящий момент 400 Нм. Второй так же 3-ох литровый, но мощность 286 л.с., а максимальный крутящий момент – 620 Нм. В пару к таким двигателям будет установлена 6-ти ступенчатая механическая коробка передач или привычный автоматический 8-ми ступенчатый S tronic.


Бензиновый двигатель Audi A5 Sportback 2017 представлен в двух вариантах. Первый бензиновый вариант TFSI, объемом 2 л. Мощность агрегата 190 л.с., как и в первом дизеле, а максимальный крутящий момент – 320 Нм. В отличии от предыдущих вариантов Audi S5 Sportback 2017, привод будет только передним, а в пару будет установлена только автоматическая коробка передач S tronic.

Максимальная скорость автомобиля не превысит 235 км/час, а разгон до первой сотни 7,5 секунды. По расходу бензина в смешанном цикле передвижения потребуется 5,4 литра на сотню километров.


Второй вариант бензинового двигателя – это TFSI, с тем же объемом 2 л, но уже мощностью 249 л.с. и максимальным крутящим моментом 370 Нм. До первой сотни Audi A5 Sportback 2017 сможет разогнаться за 6 секунд, а максимальная скорость – 250 км/час. Расход топлива в смешанном цикле порядка 5,9 литра на сотню, а выброс CO2 – 136 г/км.

По типу привода, большинство комплектаций Audi A5 Sportback 2017 будут полноприводными с автоматической коробкой передач. Дифференциал с электронным управлением и самоблокировкой, как вывод, вся система управляется с помощью бортового компьютера. Мощности под капотом достаточно, можно сказать даже с запасом. Хотя как утверждает производитель, это не предел, последующие выпуски Audi A5 Sportback могут укомплектовать еще более мощными агрегатами.

Системы безопасности Audi A5 Sportback 2017


Безопасность Audi A5 Sportback 2017 нечем не уступает по безопасности конкурентам. Инженеры не только максимально продумали форму и прочность кузова, но и внедрили максимально возможное количество активных и пассивных систем безопасности. В стандартный набор хэчтбека Audi A5 Sportback 2017 входят передние и задние подушки безопасности, подушка безопасности для защиты ног водителя и боковые шторки безопасности. Так же установлен датчик использования ремней безопасности и электромеханический усилитель руля.

Доплатив 70148 рублей, производитель установит на Audi A5 Sportback 2017 систему динамического рулевого управления. Добавив еще 68765 рублей, водитель сможет управлять жесткостью амортизаторов подвески. Как видим, за комфорт придется доплачивать.

Вспомогательные системы безопасности Audi A5 Sportback 2017 нечем не меньше порадуют покупателя. Стандартом на борту хэтчбека установлены: ассистент самопроизвольного движения автомобиля, настраиваемые ограничитель скорости и парковочный ассистент с датчиками позади.


За дополнительную плату на Audi A5 Sportback 2017 можно установить систему мониторинга слепой зоны (цена 56909 рублей), система предотвращения столкновений (28059 р), круиз-контроль (21044 р), камера заднего вида (31616 р). Так же можно устанавливать целые пакеты необходимых систем: пакет «Город» (цена 104629 р), включает всевозможные системы для помощи езды по городу.

Весьма неплохой есть пакет «Парковка», включает в себя всевозможные система контроля парковки, ассистенты и система автоматической парковки, такое удовольствие обойдется 164206 р. или 122808 рублей в зависимости от того, что включено в пакет опций. За отдельную систему автоматической парковки необходимо будет заплатить 42089 р. Еще один пакет предназначен для путешествий, его цена 100974 р.

Помимо всего вышеуказанного на Audi A5 Sportback 2017 устанавливается комфортный ключ, иммобилайзер, сигнализация, электропривод крышки багажника с сенсорном, для бесключевого открытия или закрытия багажника, адаптивный круиз-контроль и всевозможные системы предотвращения столкновений. Стандартом на Audi A5 Sportback 2017 на территории России будет установлена система экстренного вызова ЭРА-Глонасс. Больше о системах безопасности можно узнать в обзоре Audi A5 Sportback 2017 в дилерских центрах компании.

Цена Audi A5 Sportback 2017 и комплектации


Прежде чем покупать, лучше провести тест-драйв Audi A5 Sportback 2017, чтоб точно понять насколько вам подходит данный хэтчбек. Так как спортивный характер может подойти не всем. По комплектации, на автомобильном рынке будет представлено как минимум три комплектации Audi A5 Sportback 2017, каждую из которых можно дополнить определенными пакетами опций.

Цена базовой комплектации Audi A5 Sportback 2017 со стандартными опциями, стартует от 2417442 р. , вторая комплектация хэчтбека Audi A5 Sportback 2017 Sport стартует от 2792442 р. , третий вариант - Design стартует от 2792442 р.

Для любителей спортивного стиля доступен известный пакет опций S Line за 116485 рублей. Новый хэтчбек Audi A5 Sportback 2017 получился современным и стильным, что говорит и прогрессе дизайна и продуманном интерьере. Производитель не стал ограничивать покупателя в выборе опций и самому подобрать самое необходимое, не переплачивая за «мертвые функции», которые никогда не придется использовать.




В начале сентября этого года ожидается презентация новой Ауди А5 2018 модельного года. Отметим, что новая модель будет рестайлинговой версией автомобиля, представленного еще в 2016 году. Представители компании поделились информацией, что «немец» выйдет сразу в двух модификациях: Ауди А5 Купе и Ауди А5 Спортбэк. Естественно, в конструкции новинки использовался новый кузов, который стал более жёстким и надёжным.

Сразу отметим, что экстерьер Audi A5 2018 на первый взгляд мало чем отличается от предшественника, но, если внимательно присмотреться, то можно заметить, что он стал более современным и технологичным. Кузов новинки получил большее количество острых граней, из-за чего он кажется агрессивным.

Передняя часть Ауди А5 пережила ряд изменений, которые точно должны понравиться поклонникам модельного ряда. Первое, что хочется отметить, это рельефный капот, оснащённый четырьмя продольными рёбрами, которые выполняют функции воздушных коридоров. Производители уверены, что подобная компоновка способна обеспечить кузову «немца» идеальную обтекаемость.

Что касается «лобовухи», то она перешла от предшественника: широкий элемент, обеспечивающий шикарную обзорность. Носовая часть Ауди А5 2018 оснащена интересными светодиодными фонарями, между которыми расположилась огромная фальшрадиаторная решётка. Уже традиционно, решётка выполнена из хромированных элементов, что придаёт экстерьеру автомобиля премиальности. Внизу можно заметить узкий трапециевидный воздухозаборник, а также две габаритных противотуманки.

Сбоку автомобиль выглядит вполне традиционно для модельного ряда. На радость поклонников, производители оставили на месте все черты предшественника. Сразу хочется отметить идеальный с точки зрения аэродинамичности контур крыши. Отдельного внимания стоят большие окна и удобные дверцы. Сразу заметно, что комфортности пассажиров уделено особое место. Интересно выглядят профильные выштамповки, которые делают экстерьер немецкой модели неповторимым.

Сзади Ауди А5 полностью повторяет предыдущую версию модели. Здесь можно наблюдать компактную крышку багажника, стильные фонари и мощный бампер, на котором умещается пара ходовых огней и сдвоенная выхлопная накладка.

Купе отличается от спортбека меньшим количеством дверей (всего 3):

Салон

Уже традиционно, узнать что-то об интерьере еще не вышедшей немецкой модели очень сложно, но к счастью, журналисты недавно выложили в сеть шпионские фото, благодаря которым нам удалось сложить более-менее целостную картину салона А5 2018.

Сразу заметим, что внутри немецкой новинки обошлось без серьёзных сюрпризов. Салон Ауди А5 практически полностью повторяет своего предшественника и мало чем отличается от других новинок компании.

Приборная панель немецкой модели – это что-то невероятное. В глаза сразу бросается огромный сенсорный дисплей, который находится в верхней части консоли. При необходимости можно менять угол его наклона, что очень удобно. Немного ниже можно заметить высокотехнологичную дефлекторную систему, которая обеспечивает прекрасную вентиляцию салона. Кроме того, панель приборов включает в себя блок аудио и климат-контроль. Что касается рычага переключения скоростей, то он стал более продвинутым, если проводить сравнения с предшественником.

Рулевое колесо перешло от версии А5 2016 года, но оно пережило небольшую модернизацию. Производители сообщили, что «баранка» будет обиваться натуральной кожей уже в базовой комплектации. Подобным не могут похвастаться даже некоторые представители бизнес-класса. Щиток приборов – это огромный монитор, на котором отображается спидометр, а также информация бортовика.

Сидения немецкого автомобиля оснащены многоуровневым подогревом, а также электрорегуляторами положения. В общем, говорить об этом много не будем, чтобы каждый сам смог сделать определённый вывод во время первого тест-драйва.

Технические характеристики

При сборке новой А5 2018 разработчики использовали новый кузов, состоящий из специальных материалов. Благодаря этому, «немец» на 86 кг легче своего предшественника. Кроме того, новинка стала длиннее, но при этом уже и ниже. Базовая вместимость багажника – 480 литров.

Итак, теперь приступаем к обсуждению основных характеристик. Роль базового мотора, выполняет двухлитровый бензиновый агрегат с мощностью 170 лошадиных сил. Работает он на метане, благодаря чему считается одним из самых экономичных. Во всём остальном линейка двигателей такая же, как у предшественника. Бензиновые моторы – два двухлитровых агрегата с отдачей 190 и 252 лошадиных сил. Дизели – 2.0 л на 190 лошадиных сил, и два трёхлитровых агрегата с мощностью 218 и 286 «лошадок». Ауди А5 может быть как с передним приводом, так и с полным – всё зависит от уровня комплектации. В качестве трансмиссии используется 6МКПП, 8АКПП и робот.

Производители пообещали, что в будущем появиться еще один трёхлитровый бензомотор с мощностью 354 лошадиных силы, к которому будет подключаться 8 АКПП.

Комплектации и цены

Производители не спешат делиться информацией о количестве комплектаций. К счастью, удалось узнать минимальную цену новинки – она установиться на отметке 2 355 000 рублей. Наиболее прокачанная версия немецкой модели обойдётся в 2 730 000 рублей.

Дата выхода в России

О старте продаж в России говорить пока рано, но уже известно, что предварительный приём заявок на покупку новинки начнётся в ноябре 2017 года. Однако представители компании уже сообщили, что массовых поставок А5 2018 на отечественный рынок не будет, и автомобили будут доставляться только под заказ.

Конкуренты

Среди бюджетных конкурентов немецкого автомобиля хотелось бы отметить и . Если говорить о более серьёзных оппонентах, то это и Инфинити G. Ауди А5 точно не должна затеряться среди них, и, по мнению многих экспертов, немецкая модель во многом превосходит большинство своих конкурентов.

Вывод

Осенью 2017 года должна состояться долгожданная премьера Ауди А5 2018. Разработчики обещают, что новинка получит улучшенный экстерьер, а также более технологичный салон. Кроме того, линейка моторов пополниться несколькими интересными силовыми установками. Минимальная цена – 2 355 000 рублей.

А также рассказали о том, какие изменения принесла с собой новая Ауди А5 и какими системами оснащена тестируемая машина. И было бы удивительно, если бы что-нибудь работало некорректно.

С пакетом Audi pre sense plus наша Ауди A5 Спортбек уверенно подруливает, чтобы не покидать полосу движения, и даже проходит пологие виражи, ориентируясь по линиям разметки. Так же надежно машина самостоятельно держит дистанцию, разгоняется и тормозит.

Матричные светодиодные фары работают отлично: сами переключаются на ближний свет в населенном пункте и на дальний за городом. Но выключают определенные светодиоды, держа в тени попутные и встречные машины. Свет все время живет своей (правильной) жизнью: меняет ширину, глубину, конфигурацию светового пучка.

Пакет ассистентов в городе существенно помогает маневрировать и парковаться. И не только благодаря парктроникам и камере заднего вида. Еще и целый набор датчиков следит за обстановкой вокруг машины. При открывании двери они даже сигнализируют о приближающемся пешеходе или велосипедисте.

Там, где мы привыкли видеть противотуманные фары, в Audi A5 Sportback размещены радары системы Audi pre sense plus. А по краям бампера вертикальные прорези, которые улучшают аэродинамику. Коэффициент лобового сопротивления новой машины составляет 0,26.

Система мониторинга мертвых зон максимально доходчиво предупреждает о других авто в соседних полосах: миганием не мелких пиктограмм по краям зеркал, а крупными лампами с внутренних сторон корпусов зеркал. Их замечаешь боковым зрением, даже не смотря в зеркало, так что такой метод намного эффективнее.

А при выезде задним ходом эти же датчики фиксируют транспорт, приближающийся сбоку. И «а пятая» не просто показывает, с какой стороны это происходит. А если считает, что есть риск наезда или столкновения, то просто встает как вкопанная.

На нашей машине нет памяти сидений, да мне и не хочется никого другого пускать за руль. Правда, тут пришлось доплатить как за сами спортивные кресла, так и за электроприводы, подогрев и регулировку поясничного подпора.

Причем ее совершенно не касается то, что я рассчитал траекторию при движении задним ходом между других авто. Главное – безопасность. Поэтому, как только начинаю лихо сдавать назад, Спортбек улавливает резкое сокращение дистанции и жестко тормозит.

А после того, как система сработала на взлетевших за задним бампером голубей, даже не ставил задачи проверять, как машина останавливается перед пешеходом или другим авто.

При посадке на второй ряд надо подныривать, чтобы не удариться головой о низкую стойку. На втором ряду на 11 мм стало больше места в плечах и на 24 мм – для ног задних пассажиров. Зато сидеть очень удобно. Разве что человеку ростом за 180 см уже будет неуютно и тесновато.

Максимум при резком перестроении доходит до срабатывания предупреждения о риске столкновения. Его не пропустишь, так как оно вместе с подсказками навигатора и другой информацией выводится прямо на лобовое стекло.

Как ездит новая Audi A5 Sportback

Атмосферу премиального авто на мгновение нарушает жесткое содрогание кузова, когда под капотом заводится 2-литровый турбодизель. С ним можно ехать довольно экономично или динамично.

Вот с таким 2.0 TDI мощностью 190 л.с. новую Ауди А5 Спортбек можно заказать как с передним, так и полным приводом. Третий вариант на нашем рынке – бензиновый 2.0 TFSI quattro, развивающий 252 л.с.

Мотор плавно и уверенно наращивает тягу к 2000 об/мин. И достаточно в такой момент плавно прижать педаль газа, как Ауди А5 адекватно и линейно набирает ход на текущей передаче.

Если же резко прижать газ сразу после торможения на невысокой скорости, то коробка привычно берет паузу при переключении между двумя первыми передачами, но затем при разгоне вверх переключается незаметно и четко.

В любой момент можно повлиять на характер авто, выбрав один из четырех предустановленных пакетов настроек или сконфигурировав собственный.

В экологичном, комфортном или автоматическом режиме новая Ауди А5 Спортбек с подобной энерговооруженностью – довольно спокойный автомобиль. Едешь, как на обычном седане. Флегматичный в режиме efficiency силовой агрегат становится немного живее в comfort.

А в auto ловит ваше настроение – начинаешь ехать веселее и резче, и вот уже руль с подвеской становятся упруже. Хотя высокий уровень комфорта сохраняет.
Но разница более заметна не в настройках, а в расходе топлива.

Для ввода рукописного текст на шайбе переключателя MMI touch руку удобно класть на Т-образную рукоятку селектора 7-ступенчатой роботизированной коробки передач S tronic. А других для модели в Украине и не предлагается.

При спокойном и плавном движении в городе цифры на экране маршрутного компьютера быстро опускаются ниже 7 л на 100 км, отдаешься власти ускорения – поднимаются выше 9 л. А в результате составил 8,4 л – вполне разумный показатель.

Чтобы насладиться динамикой и напором мотора, можно перейти в ручной режим выбора передач или при помощи переключателя Audi drive select выбрать настройку dynamic. Сразу чувствуется, как автомобиль напрягся по рулю, подвеске и мотору. А так как отклики быстрее, то и маневрировать интереснее.

При касании серебристой клавиши управления климат-контролем на экране всплывают варианты возложенных на нее операций…

… как, например, возможность активировать дефлектор обдува во всю ширь торпедо перед передним пассажиром.

При этом комфорт особо не страдает. Всего-то чуть острее ощущаешь поперечные швы и булыжники брусчатой мостовой. Зато на высокой скорости вертикальная раскачка кузова меньше. Так что для быстрой езды рекомендую этот режим.

Регулируемая подвеска в нашей машине это опция. Но как бы уверенно и надежно новая Audi A5 Sportback не чувствовала себя на высоких скоростях, не стоит забывать об осторожности, особенно на незнакомых маршрутах.

В походном состоянии объем багажника не изменился и составляет 480 литров. Благодаря разделенной в пропорции 40:20:40 спинке заднего дивана, его трансформация очень удобна.

Под полом багажника расположено временное запасное колесо.

Даже на зажатой подвеске на внушительных дорожных волнах порой сердце екает за сохранность элементов кузова. О низком передним свесе и скромном клиренсе при большой колесной базе всякий раз вспоминаю, паркуясь около бровок.

Особенно в центре столицы, где асфальт немного опускается от центра проезжей части для стока воды. Есть риск зацепить бампером за бордюр, если подъехать к ней вплотную передним колесом на загруженной людьми машине. Да и красивые колеса с низкопрофильными шинами 255/35 R19 за 1700 евро на наших разбитых дорогах хочется поберечь.

Инструмент и знак аварийной остановки спрятаны в специальные отсеки в полу и нише крыла.

Они упруго перекатываются через округлые горбы и заплаты, но жестко бьют на ступеньках вырезанных кусков, грубых стыках и выбоинах. В подобных ситуациях куда проще водителям кроссоверов. А учитывая аналогичную стоимость, выбор в пользу SUV очевиден.

Как очевидно и то, что пока людей, для которых важнее красота и стиль, гораздо меньше тех, кто выбирает практичность. А значит, Audi A5 Sportback будет продолжать оставаться нишевым продуктом.

От автора …

Эх! Этот вечный вопрос цены. Ведь за такие же деньги можно приобрести вместительный и просторный кроссовер, причем, этой же марки и со схожим набором опций. И этот фактор в нашей стране решает многое.



Автомобиль впервые был представлен немецким производителем 7 сентября 2016 года - тогда это была лишь онлайн-презентация, а живьем Audi A5 Sportback предстал перед публикой на Парижском автосалоне осенью того же года. До российских покупателей Спортбэк добрался в первой половине 2017 года.

Дизайн пятидверной Audi A5 Sportback по-спортивному энергичен, подтянут и резок, но изыскан, поражает стремительностью и напором в силуэте, а также уверенным и солидным «лицом» с острыми контурами фар и стильным хромом радиаторной решетки. Закругленный перед вкупе с резкими гранями силуэта придает машине особый шик. Корма с мощным бампером и острыми фарами выглядит великолепно, четыре кольца Ауди блестят всё тем же немецким престижем.

Внутри Ауди А5 Спортбэк может похвастаться высококачественными отделочными материалами (пластик, кожа, дерево, алюминий, искусственная замша) немалой стоимости, а также профессиональным подходом к эргономике и организации приборной панели. Вентиляционные дефлекторы выстроились в линию, экран мультимедийного центра 7 дюймов (можно заменить на 8.3 с доплатой), аналоговые шкалы, центральная консоль - всё смотрится изящно, по-немецки надежно и очень продуманно. Руль в Ауди А5 Спортбэк конечно же спортивный, не перегруженный лишними кнопками.

С сидениями тоже всё в порядке, как спереди, так и сзади: они в меру жесткие, удобные по форме, их легко можно регулировать в самом широком диапазоне. Второй ряд Спортбэка, однако, несколько узковат из-за чрезмерно широкого пространства между креслами. Кроме того, высоким пассажирам нужно беречь голову при выходе.

Багажник спортивного Ауди А5 Спортбэк не по-спортивному вместителен (480 литров), а со сложенным вторым рядом вообще достигает 1300 литров полезного пространства.

Автомобиль Audi A5 Sportback относится к D-классу, его габариты: длина 4733 мм, высота 1386 мм, шиниа 1843 мм. Колесная база: 2824 мм.

В зависимости от модификации, максимальная скорость Audi A5 Sportback находится в пределах 235-250 км/ч, ускорение до 100 км/ч всего за 6-7,4 секунды. Автомобиль с бензиновым движком потребляет 5,6-5,9 литров топлива в смешанных условиях, а с дизельным - 4,4-4,6 литров.

Цена и комплектация Audi A5 Sportback

В базовой комплектации машина имеет фронтальные и боковые подушки безопасности, двухзонный климат-контроль, би-ксеноновые фары, 18-дюймовые диски колес, аудиосистему с восемью динамиками, мультимедийный комплекс, ABS, EBD, ESP, BAS, технологию «старт/стоп» и множество других современных технических радостей.

Для тех, кому недостаточно стандартной комплектации Ауди А5 Спортбэк, существуют дополнительные опции за дополнительную плату: матричная головная оптика (современные фары - светят ярко, но не слепят встречных), Audi Multi-Media Interface с увеличенным экраном 8,3 (в базовой - 7,0″), поддержка Apple CarPlay/Android Auto, система слежения за разметкой и «слепыми» зонами, функция удержания в полосе, функция беспроводной зарядки для смартфона, музыка Bang & Olufsen с 19 динамиками, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик и прочие навороты.

Цена Audi A5 Sportback находится в диапазоне от 2 355 000 руб. (переднеприводный хэтчбек с 2,0-литровым движком мощностью 190 л. с.), до 2 730 000 руб. (полноприводник, 249 л. с.). «Спортбэк» с дизелем стоит от 2 590 000 руб.

Первый тест-драйв «Ауди» А5 состоялся в 2007 году, когда была создана новая модельная серия. В этом году концерн празднует годовщину этого события и презентует новое поколение Sportback 2017-2018, наделенное усовершенствованным дизайном и высокотехнологичной начинкой.

Отзывы от производителей об «Ауди» А5 позиционируют авто, как транспортное средство «для больших путешествий». Стоимость базовой версии стартует от € 37 800, а полностью укомплектованных от € 62 500.

Ничего революционного в дизайне «Ауди» А5 2017 года не наблюдается, так как разработчики постарались максимально сохранить черты предшественника. Будущих владельцев ожидает более спортивный силуэт с ярко выраженной рельефной поверхностью. Этот стиль подчеркивает новая форма решетки радиатора и светодиодной оптики (с фото и видео тест-драйва можно ознакомиться в конце статьи). Фары здесь установлены бифункциональные ксеноновые, которые переключаются автоматически на дальний и ближний свет, меняя конфигурацию светового пучка.

Также в образе спортбэка присутствуют острые грани, придающие ему агрессивность. Такая тенденция наблюдается у всех моделей концерна, которые выходят в продажу последние годы. По периметру оконных проемов новой «Ауди» А5 установлены блестящие молдинги, выполняющие декоративную функцию. Для этой же цели на порогах стоят алюминиевые накладки.


За дополнительную плату можно приобрести следующие пакеты внешней декоративной отделки:

  • S line (доплата 116 490 руб.);
  • S line competition plus (цена 213 830 руб.);
  • Design line (сумма 270 000 руб.);
  • S line Cпорт (144840 руб.);
  • Audi exclusive (черный стайлинг, нужно доплатить 37 840 руб.).

Подобные пакеты присутствуют и для интерьера.

«Ауди» А5: характеристики салона

Эргономичность интерьера спортбэка здесь умело сочетается с технологичностью встроенного оборудования. Поклонники марки смогут купить стильно оформленный салон, в отделке которого применены высококачественные материалы. Потолок оббит тканью. За дополнительную оплату можно выбрать именно черный цвет. Спереди и сзади лежат коврики, а можно заказать цельное ковровое покрытие.



Также в передней зоне установлен центральный подлокотник в базовой версии. Спинка заднего сиденья может складываться полностью или раздельно в соотношении 40:60, что увеличивает полезный объем багажного отделения.

В числе устройств «Ауди» А5, отзывы владельцев которой можно будет узнать с началом продаж, присутствует электронная приборная панель, высокоинформативный большой экран на 12,3 дюйма и мультифункциональный трехспицевый руль, обладающий электромеханическим усилителем.

За дополнительную плату можно обзавестись следующими опциями.

  1. Деревянные сегменты обода рулевого колеса.
  2. Отделка кожей отдельных элементов управления или целым пакетом.
  3. Новый дизайн руля – с четырьмя спицами или скошенным нижним сегментом и др.

Технические параметры

В четырехдверном купе использована современная платформа MLB Evo с применением алюминия, благодаря которому существенно снизился вес автомобиля. Это улучшило характеристики управляемости, особенно на поворотах, о чем можно судить из отзывов после test-drive.

В «Ауди» А5 технические характеристики могут отличатся в зависимости от комплектаций. Выбирая модель, ее можно укомплектовать одним из нескольких видов двигателя. Здесь представлены четырехцилиндровые турбированные агрегаты на бензине и дизеле. В зависимости от объема, они обладают мощностью от 190 до 286 л.с. (кватро). Еще в продажу поступят гибридные версии движка, работающие от бензина и электричества. Топовая версия седана станет обладательницей 6-цилиндрового турбированного агрегата с объемом 3.0 и мощностью 354 л.с. В модификации RS 5 V6 будет обновленным, поэтому здесь мощность еще выше – 500 л.с. Расход топлива, в зависимости от цикла езды и силового агрегата, занимает от 4,2 до 7,8 л/100 км.

К разным комплектациям идут на выбор:

  • 6-ступенчтые МКПП;
  • 7-диапазонные роботизированные КПП с двумя сцеплениями;
  • 8-ступенчатые АКПП в двух вариациях – с полным и передним приводом.

Главной особенностью лифтбека стало увеличение колесной базы, что обеспечило больше пространства внутри салона. Клиренс составляет от 120 до 148 мм.

Кузов «Ауди» А5, тест-драйв которого представлен в конце обзора, обладает хорошими аэродинамическими свойствами, что существенно снижает коэффициент лобового сопротивления. В своем классе он приобрел рекордно низкий показатель – 0,26. Теперь кузов «Ауди» А5 обладает лучшей обтекаемостью, а автомобиль в целом – повышенной топливной эффективностью при сохранении высокой устойчивости, которой способствует система ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS).

Перечень опций в базовой и других комплектациях

В зависимости от комплектации, покупатели «Ауди» А5 Спортбэк 2017-2018 модельного года могут приобрести пакеты со следующими опциями, способствующими комфортному времяпровождению в салоне, управлению и безопасности.

  1. Датчик дождя.
  2. Парковочный ассистент.
  3. Датчик света.
  4. Тонировка.
  5. Камера заднего вида.
  6. Датчик давления в шинах.
  7. Обогрев, вентиляция и электрическая регулировка кресел в нескольких режимах.
  8. Подушки безопасности.
  9. Круиз-контроль стандартного или адаптивного типа.
  10. Обогрев и электрическая регулировка зеркал.
  11. Дистанционное управление независимого отопления/охлаждения салона.
  12. Ассистент переключения дальнего света.
  13. Климат-контроль (опционально трехзонный).
  14. Навигация.
  15. Сигнализация и др.

© 2024 magncompany.ru
Автомобильный портал