Сколько потребляет mitsubishi asx 1.6 в городе. Митсубиси асх - отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Компактные городские кроссоверы, как отдельный класс автомобилей давно завоевали место под солнцем. Сегодня представители таких моделей есть практически у каждого автоконцерна. В данном случае Mitsubishi не стала исключением.

Внимание! Не везде машина носит название Mitsubishi ASX.

Под этим наименованием данная модель известна большей частью в Европе. У себя в родной Японии эта машина всем известна как Mitsubishi RVR. В Соединённых Штатах это лишь спортивная версия Mitsubishi Outlander.

Относительно недавно данная машина начала активно продаваться на территории Франции. И там ее сейчас знают как Ситроена C4 либо Peugeot 4008. Забавно сколько личностей может быть у одного и того же автомобиля.

После последней доработки машина стала выглядеть немного иначе. Такими темпами совсем скоро ее трудно будет узнать. Пока изменения идут на пользу автомобилю. Неизвестно, что будет в будущем.

Дебют кроссовера Mitsubishi ASX произошел в 2010 году на всемирном автосалоне в Женеве. Основное назначение этого автомобиля это активная езда в городских условиях. Это один из пунктов объясняющих его немалую популярность на территории России. Второй пункт — это современный тщательно продуманный дизайн данной модели. В частности это относится к интересной решетке радиатора, скопированной и разработчиков реактивных истребителей. Автомобили, предназначенные для российского рынка, собираются в Соединённых штатах на автомобильном заводе в Иллинойсе. Но один из первых моментов, о чем интересуются потенциальные покупатели — это расход топлива Мицубиси АСХ на 100 км.

От чего зависит расход топлива Mitsubishi ASX

Трудно однозначно ответить на вопрос, какой расход топлива на Mitsubishi ASX. Это зависит от многих моментов. Например:

  • От стиля вождения;
  • От времени года;
  • От комплектации мотора;
  • От исправности фильтров и топливной системы;
  • От включенной в машине аппаратуры (кондиционеров, музыки и прочего).

Если полагаться на официально предоставленные данные, то расход Mitsubishi ASX составляет от 8 до 10 по городу и от 5 до 7 по трассе. Опять же все зависит в первую очередь от движка, установленного в автомобиле.

Стоит уточнить, что представленные данные довольно близки к реальному положению вещей. То есть это не тот случай, когда производителями заявлен один расход Мицубиси АСХ, а в действительности машина потребляет намного больше. Если расход и больше официальных данных, то максимум на 0,5-0,7. На самом деле такая разница не существенна.

Расход топлива в зависимости от двигателя

Первый двигатель внутреннего сгорания, которым может комплектоваться данный автомобиль — это бензиновый 4-цилиндровый агрегат на 1,6 литр. Его мощность составляет 117 лошадок. Такой мотор потребляет восемь литров в городском режиме и всего пять литров при езде по трассе. Для класса кроссоверы такой расход топлива, как на Мицубиси АСХ это действительно достижение. Другие модели этого сегмента потребляют значительно больше.

Крутящий момент данного мотора 154 Нм. Это дает возможность автомобилю разгоняться без труда до 183 километров в час. К данному мотору прилагается 5-ступенчатая коробка передач.

Второй вариант мотора это бензиновый 4-цилиндровый движок, мощность которого 140 лошадей, а объем 1,8 литра. Крутящий момент данного агрегата составляет 177 Нм. Это дает возможность разогнать авто до 189 километров в час. Данный ДВС функционирует в тандеме с вариатором CVT. Расход топлива этого Mitsubishi ASX на 100 км составляет 9,8 литра по городу и примерно 6,4 литра по трассе.

Последний вариант мотора это агрегат на 2,0 литра и четыре цилиндра. Крутящий момент данного движка составляет 197 Нм. За счет этого машина способна достигать 18 километров в час. Мощность мотора 150 лошадиных сил. ДВС функционирует на бензине в тандеме с вариатором CVT. Его расход немного выше по сравнению с предыдущими версиями. По городу он потребляет 10,5 литра, а по трассе 6,8 литра.

Факторы, влияющие на расход горючего это:

  • Аэродинамика кузова;
  • Придаточные числа в коробке передач;
  • Загруженность авто.

Чтобы понизить расход топлива ASX следует постоянно следить за технической исправностью машины и подобрать наиболее подходящий режим езды. Многое также будет зависеть от опыта водителя. На этом автомобиле в основном используется 92 и 95 бензин. Все зависит от состояния и типа двигателя машины.

Официальные данные отражают расход топлива, предусмотренный производителем автомобиля , он указан в сервисной книжке автомобиля, также его можно найти на официальном сайте производителя. Реальные данные о расходе топлива основаны на показаниях владельцев автомобиля Mitsubishi ASX 1.8i CVT (140 л.с.) , которые оставили информацию о расходе топлива на нашем сайте.

Если Вы являетесь владельцем автомобиля Mitsubishi ASX 1.8i CVT (140 л.с.) , и знаете хотя бы некоторые данные о расходе топлива своего автомобиля, то Вы можете повлиять на расположенную ниже статистику. Возможно, Ваши данные будут отличаться от приведенных показателей расхода топлива автомобиля, в таком случае мы просим Вас незамедлительно внести эту информацию на сайт для ее корректировки и обновления. Чем больше владельцев добавят свои данные о реальном расходе топлива своего автомобиля, тем точнее будет полученная информация об истинном потреблении топлива конкретным автомобилем.

На приведенной ниже таблице показаны усредненные значения расхода топлива для Mitsubishi ASX 1.8i CVT (140 л.с.) . Рядом с каждым значением указывается количество данных, на основе которых рассчитан средний расход топлива (т.е. это то количество людей, которые заполнили информацию на сайте). Чем выше это количество, тем достовернее полученные данные.

× Знаете ли вы? На расход топлива автомобиля Mitsubishi ASX 1.8i CVT (140 л.с.) в городском цикле также влияет место передвижения, поскольку в населенных пунктах разная загруженность дорожного движения, также отличается состояние дорог, количество светофоров, температура окружающей среды и многие другие факторы.

# Населенный пункт Регион Расход Кол-во
Оренбург Оренбургская область 11.00 1
Кемерово Кемеровская область 11.00 1
Челябинск Челябинская область 12.35 2
Санкт-Петербург Санкт-Петербург 12.54 4
Раменское Московская область 12.80 1
Ростов-на-Дону Ростовская область 13.50 1
Москва Москва 13.67 3
Екатеринбург Свердловская область 14.00 1

× Знаете ли вы? На расход топлива Mitsubishi ASX 1.8i CVT (140 л.с.) в загородном цикле также влияет скорость автомобиля, поскольку необходимо преодолевать силу сопротивления воздуха и направленность ветра. Чем выше скорость, тем больше усилий необходимо потратить двигателю автомобиля Mitsubishi ASX 1.8i CVT (140 л.с.) .

На расположенной ниже таблице достаточно подробно представлена зависимость расхода топлива от скорости движения автомобиля Mitsubishi ASX 1.8i CVT (140 л.с.) на трассе. Каждому значению скорости движения соответствует определенный расход топлива. Если у автомобиля Mitsubishi ASX 1.8i CVT (140 л.с.) существуют данные для нескольких типов топлива, они усреднятся и будут показаны в первой строке таблицы.

Индекс популярности автомобиля Mitsubishi ASX 1.8i CVT (140 л.с.)

Индекс популярности показывает насколько данный автомобиль популярен на этом сайте, а именно, процентное соотношение добавленной информации о расходе топлива Mitsubishi ASX 1.8i CVT (140 л.с.) к данным о расходе топлива того автомобиля, который имеет максимальное количество добавленных данных от пользователей. Чем выше это значение, тем большей популярностью пользуется автомобиль на этом проекте.

Основная причина, по которой приобретают Мицубиси АСХ 1.6, очевидна. Кроссовер в такой комплектации приобретают автолюбители, желающие свести к минимуму расходы на покупку и эксплуатацию техники. Однако не всё так просто. Автомобиль, оснащённый двигателем 4A92 способен преподнести своим владельцам немало сюрпризов.

В сравнении с модификациями, оснащёнными силовыми агрегатами большего объёма, кузов Мицубиси АСХ 1.6 не имеет существенных отличий. Дизайнерские решения, использованные разработчиками при создании пятидверного кроссовера, не вызывают серьёзных нареканий. Экстерьер и интерьер машины выглядят органично и стильно, а качество материалов, использованных в отделке салона, находится на достаточно высоком уровне. В этом смысле Мицубиси АСХ выигрывает у многих конкурентов в своём классе. Однако отзывы покупателей, польстившихся на красивую обёртку, говорят, что с кузовом кроссовера не всё благополучно.

Среди часто встречающихся проблем эти.

  1. Образование пятен на обшивке потолка, судя по всему, вследствие концентрации влаги на внутренней поверхности крыши.
  2. Белёсые пятна и вздутия на пластике панели приборов, появляющиеся под воздействием солнечного освещения.
  3. Неудовлетворительная работа системы отопления и вентиляции и, как результат, не слишком приятный запах в салоне кроссовера.
  4. Скопление влаги под ковриками передних сидений, провоцирующее коррозионные повреждения панелей пола.
  5. Перекос опускных стёкол передних дверей в направляющих, зачастую сопровождающийся повреждением оконных уплотнений.

Если Мицубиси АСХ 1.6 находится на гарантии, то добросовестные дилеры устраняют подобные поломки бесплатно:

  • частый выход из строя трапеции привода механизма стеклоочистителя;
  • закисание кнопки замка задней двери.

Каждая из перечисленных неприятностей в отдельности, это ещё не повод для критики Мицубиси АСХ 1.6. Но все вместе они складываются в довольно тревожную картину, портящую общее впечатление от хорошей эргономики внутреннего пространства салона, удобных сидений и вмещающего 386 литров (перевозимого груза) багажника.

Двигатель Мицубиси АСХ 1.6

Установленный на Мицубиси АСХ 1.6 бензиновый двигатель 4A92 – ещё один повод для разочарования. В агрегате, разработанном европейскими специалистами из компании MDC Power по заказу Mitsubishi Motors, использованы технологические решения, направленные на максимальное снижение себестоимости изделия:

  • алюминиевый блок цилиндров;
  • тонкостенные сухие гильзы;
  • облегчённая поршневая группа;
  • пластик в качестве материала для впускного коллектора.

Всё это приводит к тому, что ресурс двигателя Мицубиси АСХ 1.6 даже при удачном стечении обстоятельств редко превышает 200 000 км пробега. Что до возможности капитального ремонта ДВС, то она не предусмотрена.

В связи с этим вопрос о том, какое масло заливать в Мицубиси АСХ 1 6 является для владельцев популярного кроссовера далеко не праздным. Требования, предъявляемые производителем к качеству лубрикантов, высоки.

При эксплуатации в условиях российского климата оптимальным считается использование моторного масла с характеристиками, удовлетворяющими нормам стандартов API/ACEA SM/A3, A5 и с вязкостью по SAE 0W-20, 0W-30 или 5W-30.

Помните, что главное – соответствие стандартам, а осуществляя для двигателя Мицубиси АСХ 1.6 подбор масла по производителю, вы вольны делать выбор в соответствии с личными предпочтениями.

Целесообразность тюнинга ДВС

Характеристики установленного на кроссовере силового агрегата, развивающего мощность 117 л. с. при рабочем объёме 1590 куб. см, выглядят довольно скромно. Однако, ввиду изобилия слабых мест и ограниченности общего ресурса конструкции, даже чип-тюнинг этого двигателя едва ли является целесообразным. Что до затрат на переделку механической части 4A92, то они, по мнению большинства специалистов, неоправданно высоки. Разумнее потратиться на покупку Мицубиси АСХ в другой комплектации.

Трансмиссия

С учётом возможностей двигателя малого объёма, для Мицубиси АСХ 1 6 механика является вполне оправданным выбором оснащения трансмиссии. Желающим приобрести данную модификацию кроссовера не доступны ни бесступенчатый вариатор, ни система полного привода. Приходится довольствоваться короткими свесами и довольно высоким (195 мм) клиренсом. Но это не повод для расстройства. Даже в максимальной комплектации автомобиль не способен похвастать хорошей проходимостью.

Если вы решите устроить тест-драйв Мицубиси АСХ 1.6, механика позволит выбраться вам из неприятных ситуаций с меньшими потерями, чем устанавливаемая с моторами большего объёма трансмиссия CVT. Разумеется, тут многое будет зависеть от водительского опыта.

Продлить срок службы трансмиссии кроссовера удаётся, своевременно производя замену масла в коробке передач. Согласно инструкции по эксплуатации, подобное обслуживание следует производить каждые 100 тыс. км, но если Мицубиси АСХ 1.6 эксплуатируется в тяжёлых условиях, лучше делать это чаще, используя лубриканты стандарта GL-3 с вязкостью 75W-80.

Подвеска

Слабым местом Мицубиси АСХ 1.6 на протяжении всех годов выпуска является подвеска. Не произошло серьёзных изменений даже после проделанной разработчиками работы над ошибками. Дело тут не только в излишней жёсткости и посредственной управляемости кроссовера. Основная проблема – ресурс компонентов. Первыми сдаются, проигрывая сражение с российскими дорогами, амортизаторы. Это может произойти уже на 30 000 км пробега. Немногим дольше живут сайлентблоки и стойки стабилизаторов.

Целесообразность тюнинга подвески

По этой причине тюнинг ходовой части Мицубиси АСХ 1.6 не просто возможен, но и весьма желателен. Он должен заключаться не в перенастройке подвески – тут результат непредсказуем – а в замене оригинальных комплектующих на детали сторонних производителей. Подходящие аналоги предлагают многие авторитетные фирмы, среди которых KYB, Mapco, Zekkert, Bilstein. Их продукция не только дешевле, но и, что характерно, обладает лучшими эксплуатационными характеристиками. Используйте её, и поведение кроссовера Mitsubishi ASX 1.6 на дороге заметно улучшится.

Динамические характеристики и расход топлива

Заказав тест-драйв Мицубиси АСХ 1.6, можно убедиться на собственном опыте, что кроссовер не в состоянии похвастать ни высокой максимальной скоростью (она составляет 183 км/час), ни выдающейся разгонной динамикой (11.7 секунды до 100 км/час). Любителей активной езды такой вариант вряд ли устроит. Тем более что при прохождении скоростных поворотов автомобиль склонен к срыву задней оси, и с ухудшением дорожных условий этот недостаток лишь усиливается.

Утешением автолюбителям, ради экономии готовым пожертвовать динамическими характеристиками, должен стать, по крайней мере, в теории, указанный разработчиками Mitsubishi ACX 1.6 расход топлива. Но на деле уложиться в обещанные 7,8 литра в городе и 5 литров на трассе будет ох как непросто. Определённую роль в этом вопросе играет электронная система управления двигателем, автоматически изменяющая настройки и адаптирующаяся под конкретную манеру вождения.

Всё сказанное вовсе не означает, что от покупки Мицубиси АСХ 1.6 следует однозначно отказаться. На фоне конкурентов кроссовер японской фирмы выглядит достаточно убедительно и, при правильной эксплуатации, способен справиться с большинством задач, возлагаемых на машины такого класса. Но относиться к нему следует бережно и, при возникновении неисправностей, сразу принимать меры для устранения поломок.

Впервые Mitsubishi ASX был представлен на автосалоне в Женеве в 2010 году. Выпуском этого компактного городского кроссовера компания Mitsubishi внесла свою лепту в заполнении одного из самых востребованных классов автомобилей.

Модель отличается своими компактными габаритами - в длину кроссовер 4295 мм, колесная база - 2670 мм. Дизайн машины разрабатывался с учетом самых лучших традиций производителя. В передней части расположена трапециевидная решетка радиатора. Немного наклоненный назад скат крыши и спортивные линии кузова улучшают аэродинамические показатели и клиновидный дизайн. Порожки и нижняя часть бамперов не окрашены в цвет кузова, таким образом они создают дополнительную продольную линию.

На Mitsubishi ASX используется принципиально новая головная оптика с ксеноновыми фарами, их угол освещения составляет 160 градусов. Фонари на задней части машины собраны в горизонтальный блок. В общий вид очень гармонично вписываются массивные зеркала заднего вида, которые оснащены дополнительными поворотниками. 17-дюймовые колесные диски визуально увеличивают размеры машины.

Для кроссовера предложена новая цветовая гамма для Mitsubishi из 8 вариантов. Примечательно, что для данной модели был специально разработан эксклюзивный цвет "Kawasemi" - в Японии так называется птица бирюзово-голубого…

Впервые MitsubishiASX был представлен на автосалоне в Женеве в 2010 году. Выпуском этогокомпактного городского кроссовера компания Mitsubishi внесла свою лепту взаполнении одного из самых востребованных классов автомобилей.

Модель отличается своими компактными габаритами - вдлину кроссовер 4295 мм, колесная база - 2670 мм. Дизайн машины разрабатывалсяс учетом самых лучших традиций производителя. В передней части расположенатрапециевидная решетка радиатора. Немного наклоненный назад скат крыши испортивные линии кузова улучшают аэродинамические показатели и клиновидныйдизайн. Порожки и нижняя часть бамперов не окрашены в цвет кузова, такимобразом они создают дополнительную продольную линию.

На Mitsubishi ASX используется принципиально новая головная оптика с ксеноновыми фарами, их уголосвещения составляет 160 градусов. Фонари на задней части машины собраны вгоризонтальный блок. В общий вид очень гармонично вписываются массивные зеркалазаднего вида, которые оснащены дополнительными поворотниками. 17-дюймовыеколесные диски визуально увеличивают размеры машины.

Для кроссовера предложена новая цветовая гамма дляMitsubishi из 8 вариантов. Примечательно, что для данной модели был специальноразработан эксклюзивный цвет "Kawasemi" - в Японии так называетсяптица бирюзово-голубого цвета, обитающая только около самых чистых водоемов.Такой цвет призван подчеркивать экологичность автомобилей и ответственноеотношение Mitsubishi к охране окружающей среды.

Салон MitsubishiASX вместительный и эргономичный, внем смогут комфортно расположиться 5 человек. Необходимую в салоне температуруобеспечивает климат-контроль. Сиденья широкие, между ними большое пространство.Изображение с камеры заднего вида транслируется на семидюймовой экране, там жеотображается основная информация. Объем багажного отделения составляет 415литров, в нем расположена полноразмерная запаска и сабвуфер.

В базовой комплектации Мицубиси Эй-Эс-Икс оснащен подогревом зеркал и сидений,кондиционером, полным электропакетом, системой запуска двигателя в условияхнизких температур и аккумулятором повышенной емкости. Максимальная комплектацияМицубиси АСХ порадует своеговладельца панорамной крышей, оборудованной светодиодной подсветкой. Кроссоверимеет полный набор устройств безопасности и систему помощи водителю тронутся накрутом подъеме.

Модификации Митсубиси АСХ

Двигатели Митсубиси АСХ

1.6 MIVEC (117 л.с.) , 1.8 DID MIVEC (116 л.с.) , 1.8 DID MIVEC (150 л.с.)


Отзывы Митсубиси АСХ

Средняя оценка
на основе 77 оценок

Средняя оценка класса 4.09


Выбранные отзывы

У меня чистокровный японец - Mitsubishi Asx, вот о нём и расскажу. Владею им уже третий год. Мотор 1.8, 150 л.с., чёрного цвета (за него пришлось доплачивать, хотя за все цвета кроме белого доплачивают). Долго его ждал.В салоне материал дешёвый, но и у одноклассников за такую цену лучше не найдёшь. Но кожаный руль приятен (он от Лансера). А вообще этот кроссовер почти полностью подражает: подвеска у него от Outlander. Короче, новый кузов дополнили проверенными запчастями. Управляемость как у седана (спасибо встроенному электроусилителю руля). Динамика не очень, но ещё больше её ухудшает секундная пауза после нажатия. Мотор у этой машинки сильно умный и вариатор тоже. К тому же шумка – дрянь! Дорогу слышно, неровности, жизнь под капотом. Это огромный минус митсубиси асх 1.8. Тормоза четкие, хорошие, зимой не раз меня выручали. Сзади установлены дисковые, впереди – вентилируемые. Тормозит авто прям по траектории. Подвеска безупречна (самая оптимальная из всех кроссоверов, на которых я ездил), легко проглатывает ямки, лежачих, неровности, стыки. Кренов в поворотах не замечал. В салоне места достаточно всем. Передние кресла установлены высоко, задним пассажирам можно даже ноги вытянуть. Неплохая эргономика, всё там, где надо, от движения не отвлекаешься. Полную комплектацию лучше не брать (по цене проиграет внедорожникам, а это нецелесообразно). Для города внедорожных качеств хватает. В грязь не лез, но эта машина для этого слабовата. Через год хочу продавать, шумка достала. Поломок не было.

Добавлена: Tomasz, 13.01.2014

Здравствуйте!!!До ASX у меня было две машинки. Очень люблю комфорт, поэтому первоначально хотел седан. Как-то раз зашел в салон Митсубиши, что бы присмотреться к лансеру, и случайно заметил ASX. Это была точно любовь с первого взгляда! Машина была не дешевой- 889 000 руб., но я решился купить ее) Передний привод, вариатор. На сегодняшний день моей малышке 5 месяцев. Что касается облицовки – мне вполне. Правда много пластмассы, и окрас маркой, а еще заднее стекло быстро мажется и боковые стекла не складываются. Внутри очень удобно, но на отделке машины сэкономили. Пластик местами мягкий, а местами вообще дубовый! Высота водительского кресла регулируется. Бардачок вообще не вместительный. Багажник тоже маловат, но опять же кому как, мне, например, «за глаза». Климат контроль в машине хороший – зимой тепло, а летом кондиционер работает нормально. До 140 км./ч. динамика отличная, после похуже будет. Подвеска жестковата. А так, машинка едет по трассе надежно)) Правда, на поворотах иногда зад переставляет. Данное авто предназначено для трассы и города, но никак не для бездорожья. Если говорить по расходу, то в среднем 8-9 л. на 100 км./ч. ТО и обслуживание: за все время пока ничего не вылезло. Страховка обошлась нам в 60 000 руб. Подведем итог: машина хорошая. Мне очень нравится. Ни разу не пожалел. Яркая внешне, отличная динамика, высокий просвет.

Добавлена: 25.11.2013

Машина изначально покупалась для моей супруги. Иногда на ней гоняю и я. С момента покупки мы накатали уже 27 тыс.км. Машинка нравится комплектацией: хороший кожаный салон, электро-регулировки сидений. Но вот одно НО: жалею что взял передний привод, а не полный. Машина резвая, подвижная. Экономичная: при 1,5-2 тыс. оборотов расход около 10 л. на 100 км./ч. Удобный салон – все рядышком, никуда не тянусь. Бардачок, на мой взгляд, вместительный, есть даже визитница). Задние сиденья очень удобны для пассажиров - просторно, места много. Багажник вроде бы и маловат, но нам хватает. Во время поездок на дачу и на отдых – помещается все необходимое. На дороге держится отменно, тормоза отличные. Взял 1,8 – вроде бы нормально.Недостатков, на мой взгляд, нет - все устраивает. Есть, конечно, небольшие недочеты, но это уже мое личное мнение:- в сильные морозы, когда из гаража только выедешь - подвеска задняя поскрипывает, но потом минут через 20 проходит;-слишком маленький подлокотник;- радио работает слишком тихо… диапазон громкости неудачно сделан;- еще нет датчика омывателя бочка.Ну вроде бы и все. В целом хочу сказать, что машинка надежная, поведение на дороге отличное, свою цену оправдывает целиком. Машину выбирала жена, увидела-понравилась-решили покупать, короче говоря, покупали вслепую, но, тем не менее, мы нисколько в ней не разочаровались)) А жена до сих пор не нарадуется! Всем удачи на дорогах))

Добавлена: lech, 22.01.2014

Катаюсь на этой машине редко, покупал для жены, но всё же смог понять, что это за авто. Пробег уже 37000 км. Полная комплектация, только от полного привода отказались, денег пожалели, а зря!Активная машинка! Особенно при старте! Но при этом вполне экономная – 9-10 литров на сотню (при езде город/трасса).Хорошо продуман салон, довольно уютная атмосфера. И кнопки очень большие, такие точно не заметить сложно. Бардачок мало того что вместительный, в нём еще имеется отделение для визиток и подставка под ручку, удобно. Борткомпьютер очень информативен, отлично смотрится на приборной панели. Двери легко открываются. Пассажирам сзади очень удобно. Ещё нравится, что в багажник можно попасть прямо из салона, откинув подлокотники. Багажник не особо большой, но я его и не для перевозок покупал. Тормоза отличные. Управление прекрасное. Мощи для обгонов вполне хватает (сначала думал, что,1,8 будет слабоват, но и его вполне хватает). Зимой из-за снега бывают проблемки, но не разу не застревал. Косяков явных не нашёл, хотя если придираться, то можно найти мелкие недочёты. - хотелось бы, чтоб был датчик омывателя бачка,- есть странности с работой функции авто-свет,- кнопка подогрева пассажирского сидения погасла, буду менять по гарантии, - плоховата шумка колёс, можно было и лучше сделать,- в сильный мороз при начале езды при преодолевании лежачих слышался скрип задней подвески, но это потом проходит, - радио очень тихое(((,- вентилятор с середины мощности очень шумно работает, - подлокотник маловат,- и противотуманки камнем разбили, их повыше сделать. В общем неплохое авто, удобное, в обслуживании недорогое. Жена от авто в восторге!

Добавлена: Lyssy, 23.11.2013

Посадка действительно высокая, и это здорово! Испытываешь настоящее удовлетворение, садясь в этот автомобиль! Хотя, кто ищет сверчков, тот их везде найдёт! Некоторые ещё до сих пор ездят в шубах и ушанках для севера. Но в салоне этой машины очень тепло! Хорошо даже когда за бортом -25. При скорости в 120-140 км/ч даже печку отключаю. Довольно удачный маленький японец- кроссовер. Расход просто смешной! Расходники – копеечные! В свой миллионный сегмент он прекрасно попал. Удачный во всех вопросах! Считаю, что всех владельцев ASX можно поздравить с прекрасной покупкой.

Добавлена: LeszekM, 28.09.2013

Минусов почти нет. После 80 000 сменил передние стойки, мне показалось, что с ними изначально было что-то не так. Всем владельцам ASX – советую до 100 000 пробега сменить масло в коробке. Это станет залогом последующей работы коробки!

Добавлена: seb, 24.10.2013

Впервые Mitsubishi ASX был представлен на автосалоне в Женеве в 2010 году. Выпуском этого компактного городского кроссовера компания Mitsubishi внесла свою лепту в заполнении одного из самых востребованных классов автомобилей.

Модель отличается своими компактными габаритами - в длину кроссовер 4295 мм, колесная база - 2670 мм. Дизайн машины разрабатывался с учетом самых лучших традиций производителя. В передней части расположена трапециевидная решетка радиатора. Немного наклоненный назад скат крыши и спортивные линии кузова улучшают аэродинамические показатели и клиновидный дизайн. Порожки и нижняя часть бамперов не окрашены в цвет кузова, таким образом они создают дополнительную продольную линию.

На Mitsubishi ASX используется принципиально новая головная оптика с ксеноновыми фарами, их угол освещения составляет 160 градусов. Фонари на задней части машины собраны в горизонтальный блок. В общий вид очень гармонично вписываются массивные зеркала заднего вида, которые оснащены дополнительными поворотниками. 17-дюймовые колесные диски визуально увеличивают размеры машины.

Впервые MitsubishiASX был представлен на автосалоне в Женеве в 2010 году. Выпуском этогокомпактного городского кроссовера компания Mitsubishi внесла свою лепту взаполнении одного из самых востребованных классов автомобилей.

Модель отличается своими компактными габаритами - вдлину кроссовер 4295 мм, колесная база - 2670 мм. Дизайн машины разрабатывалсяс учетом самых лучших традиций производителя. В передней части расположенатрапециевидная решетка радиатора. Немного наклоненный назад скат крыши испортивные линии кузова улучшают аэродинамические показатели и клиновидныйдизайн. Порожки и нижняя часть бамперов не окрашены в цвет кузова, такимобразом они создают дополнительную продольную линию.

На Mitsubishi ASX используется принципиально новая головная оптика с ксеноновыми фарами, их уголосвещения составляет 160 градусов. Фонари на задней части машины собраны вгоризонтальный блок. В общий вид очень гармонично вписываются массивные зеркалазаднего вида, которые оснащены дополнительными поворотниками. 17-дюймовыеколесные диски визуально увеличивают размеры машины.

Для кроссовера предложена новая цветовая гамма дляMitsubishi из 8 вариантов. Примечательно, что для данной модели был специальноразработан эксклюзивный цвет "Kawasemi" - в Японии так называетсяптица бирюзово-голубого цвета, обитающая только около самых чистых водоемов.Такой цвет призван подчеркивать экологичность автомобилей и ответственноеотношение Mitsubishi к охране окружающей среды.

Салон MitsubishiASX вместительный и эргономичный, внем смогут комфортно расположиться 5 человек. Необходимую в салоне температуруобеспечивает климат-контроль. Сиденья широкие, между ними большое пространство.Изображение с камеры заднего вида транслируется на семидюймовой экране, там жеотображается основная информация. Объем багажного отделения составляет 415литров, в нем расположена полноразмерная запаска и сабвуфер.

В базовой комплектации Мицубиси Эй-Эс-Икс оснащен подогревом зеркал и сидений,кондиционером, полным электропакетом, системой запуска двигателя в условияхнизких температур и аккумулятором повышенной емкости. Максимальная комплектацияМицубиси АСХ порадует своеговладельца панорамной крышей, оборудованной светодиодной подсветкой. Кроссоверимеет полный набор устройств безопасности и систему помощи водителю тронутся накрутом подъеме.

Модификации Митсубиси АСХ

Mitsubishi ASX I

Двигатели Митсубиси АСХ

1.6 MIVEC (117 л.с.), 1.8 DID MIVEC (116 л.с.), 1.8 DID MIVEC (150 л.с.)
Отзывы Митсубиси АСХ
Средняя оценка
на основе 77 оценок
4.3
Средняя оценка класса 4.09
Выбранные отзывы

У меня чистокровный японец - Mitsubishi Asx, вот о нём и расскажу. Владею им уже третий год. Мотор 1.8, 150 л.с., чёрного цвета (за него пришлось доплачивать, хотя за все цвета кроме белого доплачивают). Долго его ждал.В салоне материал дешёвый, но и у одноклассников за такую цену лучше не найдёшь. Но кожаный руль приятен (он от Лансера). А вообще этот кроссовер почти полностью подражает: подвеска у него от Outlander. Короче, новый кузов дополнили проверенными запчастями. Управляемость как у седана (спасибо встроенному электроусилителю руля). Динамика не очень, но ещё больше её ухудшает секундная пауза после нажатия. Мотор у этой машинки сильно умный и вариатор тоже. К тому же шумка – дрянь! Дорогу слышно, неровности, жизнь под капотом. Это огромный минус митсубиси асх 1.8. Тормоза четкие, хорошие, зимой не раз меня выручали. Сзади установлены дисковые, впереди – вентилируемые. Тормозит авто прям по траектории. Подвеска безупречна (самая оптимальная из всех кроссоверов, на которых я ездил), легко проглатывает ямки, лежачих, неровности, стыки. Кренов в поворотах не замечал. В салоне места достаточно всем. Передние кресла установлены высоко, задним пассажирам можно даже ноги вытянуть. Неплохая эргономика, всё там, где надо, от движения не отвлекаешься. Полную комплектацию лучше не брать (по цене проиграет внедорожникам, а это нецелесообразно). Для города внедорожных качеств хватает. В грязь не лез, но эта машина для этого слабовата. Через год хочу продавать, шумка достала. Поломок не было.

Добавлена: Tomasz, 13.01.2014
смотреть оценку полностью >

Здравствуйте!!!До ASX у меня было две машинки. Очень люблю комфорт, поэтому первоначально хотел седан. Как-то раз зашел в салон Митсубиши, что бы присмотреться к лансеру, и случайно заметил ASX. Это была точно любовь с первого взгляда! Машина была не дешевой- 889 000 руб., но я решился купить ее) Передний привод, вариатор. На сегодняшний день моей малышке 5 месяцев. Что касается облицовки – мне вполне. Правда много пластмассы, и окрас маркой, а еще заднее стекло быстро мажется и боковые стекла не складываются. Внутри очень удобно, но на отделке машины сэкономили. Пластик местами мягкий, а местами вообще дубовый! Высота водительского кресла регулируется. Бардачок вообще не вместительный. Багажник тоже маловат, но опять же кому как, мне, например, «за глаза». Климат контроль в машине хороший – зимой тепло, а летом кондиционер работает нормально. До 140 км./ч. динамика отличная, после похуже будет. Подвеска жестковата. А так, машинка едет по трассе надежно)) Правда, на поворотах иногда зад переставляет. Данное авто предназначено для трассы и города, но никак не для бездорожья. Если говорить по расходу, то в среднем 8-9 л. на 100 км./ч. ТО и обслуживание: за все время пока ничего не вылезло. Страховка обошлась нам в 60 000 руб. Подведем итог: машина хорошая. Мне очень нравится. Ни разу не пожалел. Яркая внешне, отличная динамика, высокий просвет.

Добавлена: 25.11.2013
смотреть оценку полностью >

Машина изначально покупалась для моей супруги. Иногда на ней гоняю и я. С момента покупки мы накатали уже 27 тыс.км. Машинка нравится комплектацией: хороший кожаный салон, электро-регулировки сидений. Но вот одно НО: жалею что взял передний привод, а не полный. Машина резвая, подвижная. Экономичная: при 1,5-2 тыс. оборотов расход около 10 л. на 100 км./ч. Удобный салон – все рядышком, никуда не тянусь. Бардачок, на мой взгляд, вместительный, есть даже визитница). Задние сиденья очень удобны для пассажиров - просторно, места много. Багажник вроде бы и маловат, но нам хватает. Во время поездок на дачу и на отдых – помещается все необходимое. На дороге держится отменно, тормоза отличные. Взял 1,8 – вроде бы нормально.Недостатков, на мой взгляд, нет - все устраивает. Есть, конечно, небольшие недочеты, но это уже мое личное мнение:- в сильные морозы, когда из гаража только выедешь - подвеска задняя поскрипывает, но потом минут через 20 проходит;-слишком маленький подлокотник;- радио работает слишком тихо… диапазон громкости неудачно сделан;- еще нет датчика омывателя бочка.Ну вроде бы и все. В целом хочу сказать, что машинка надежная, поведение на дороге отличное, свою цену оправдывает целиком. Машину выбирала жена, увидела-понравилась-решили покупать, короче говоря, покупали вслепую, но, тем не менее, мы нисколько в ней не разочаровались)) А жена до сих пор не нарадуется! Всем удачи на дорогах))

Добавлена: lech, 22.01.2014
смотреть оценку полностью >

Катаюсь на этой машине редко, покупал для жены, но всё же смог понять, что это за авто. Пробег уже 37000 км. Полная комплектация, только от полного привода отказались, денег пожалели, а зря!Активная машинка! Особенно при старте! Но при этом вполне экономная – 9-10 литров на сотню (при езде город/трасса).Хорошо продуман салон, довольно уютная атмосфера. И кнопки очень большие, такие точно не заметить сложно. Бардачок мало того что вместительный, в нём еще имеется отделение для визиток и подставка под ручку, удобно. Борткомпьютер очень информативен, отлично смотрится на приборной панели. Двери легко открываются. Пассажирам сзади очень удобно. Ещё нравится, что в багажник можно попасть прямо из салона, откинув подлокотники. Багажник не особо большой, но я его и не для перевозок покупал. Тормоза отличные. Управление прекрасное. Мощи для обгонов вполне хватает (сначала думал, что,1,8 будет слабоват, но и его вполне хватает). Зимой из-за снега бывают проблемки, но не разу не застревал. Косяков явных не нашёл, хотя если придираться, то можно найти мелкие недочёты. - хотелось бы, чтоб был датчик омывателя бачка,- есть странности с работой функции авто-свет,- кнопка подогрева пассажирского сидения погасла, буду менять по гарантии, - плоховата шумка колёс, можно было и лучше сделать,- в сильный мороз при начале езды при преодолевании лежачих слышался скрип задней подвески, но это потом проходит, - радио очень тихое(((,- вентилятор с середины мощности очень шумно работает, - подлокотник маловат,- и противотуманки камнем разбили, их повыше сделать. В общем неплохое авто, удобное, в обслуживании недорогое. Жена от авто в восторге!

Добавлена: Lyssy, 23.11.2013
смотреть оценку полностью >

Посадка действительно высокая, и это здорово! Испытываешь настоящее удовлетворение, садясь в этот автомобиль! Хотя, кто ищет сверчков, тот их везде найдёт! Некоторые ещё до сих пор ездят в шубах и ушанках для севера. Но в салоне этой машины очень тепло! Хорошо даже когда за бортом -25. При скорости в 120-140 км/ч даже печку отключаю. Довольно удачный маленький японец- кроссовер. Расход просто смешной! Расходники – копеечные! В свой миллионный сегмент он прекрасно попал. Удачный во всех вопросах! Считаю, что всех владельцев ASX можно поздравить с прекрасной покупкой.

Добавлена: LeszekM, 28.09.2013
смотреть оценку полностью >

Минусов почти нет. После 80 000 сменил передние стойки, мне показалось, что с ними изначально было что-то не так. Всем владельцам ASX – советую до 100 000 пробега сменить масло в коробке. Это станет залогом последующей работы коробки!

Добавлена: seb, 24.10.2013
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Митсубиси АСХ
Добавить ваш отзыв о Митсубиси АСХ

© 2024 magncompany.ru
Автомобильный портал