Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Модель Kia Sportage появилась на авторынке в 1994 году и сразу стала одним из самых популярных внедорожников. Машина выпускалось в пятидверном и трехдверном кузове, который в свою очередь устанавливался на короткую или удлиненную базу. Гамму кузовов дополняет короткобазный кабриолет с мягким тентом и модификация Grand Sportage, отличающаяся удлиненным задним свесом. Последний вариант никогда не экспортировался за пределы Кореи. Широкий ассортимент кузовов стал возможен благодаря мощной лонжеронной раме, легшей в основу шасси. Изначально авто производилось в Германии, но в 1998 году сборку перенесли в Южную Корею. В 1999 году семейство кроссоверов пополнилось моделью Long. Осенью 2004 году на моторшоу в Париже производитель представил второе поколение авто Kia Sportage. Машина была полностью переработана и практически не имела родства с предшественником. Модель была сконструирована на новой платформе с несущим кузовом, а не прежней массивной рамой, и системой полного привода Torque on demand, обеспечивающей подключение задних колес при необходимости. Третье поколение Kia Sportage дебютировало в 2010 году. Автомобиль сконструирован на одной платформе с Hyandai ix35 и выпускается в России, Словакии и Корее и уже относится к семейству кроссоверов.
Внедорожник Kia Sportage дебютировал в 1994 году. Машина разрабатывалась на основе корейского военного внедорожника. Известна и гражданская модификация авто под названием Retona. Автомобиль прославился сочетанием привлекательного дизайна, комфортабельного салона, компактных размеров и невысокой стоимости. Машина выпускалась в короткобазном и длиннобазном трехдверном кузове, а также в пятидверном варианте. Второе поколение Kia Sportage было представлено на Парижском моторшоу осеню 2004 года. Модель значительно изменилась и стала абсолютно непохожей на оригинальный автомобиль. Sportage 2005 модельного года стал близнецом автомобиля Hyandai Tucson. Автомобиль базировался на полноприводной платформе с системой Torque on deman. Третье поколение внедорожников пришло на рынок в 2010 году. В Kia Sportage 2010 используются 2-литровые двигатели мощностью в 136 и 184 лошадиные силы. Самые мощные силовые агрегаты работают на бензине. В Китае третья генерация представлена под именем Sportage R. В США модель была признана одним из самых безопасных авто в своем классе. .
Премьера автомобиля Kia Sportage 2011 от южнокорейского производственного концерна KIA-Hyndai состоялась в марте 2010 года на автосалоне в Женеве. Авто являет собой третье поколение легендарной модели. Полностью новый экстерьер машины разрабатывался немецким дизайнером Питером Шрейером. Автомобиль значительно отличается от представителей предыдущей генерации не только элементами дизайна, но и размерами. Интерьер также подвергся серьезной переработке. На российский рынок модель Kia Sportage 2011 поставляется с двумя типами 2-литровых силовых агрегатов. Первый из них – дизельный мотор, развивающий мощность в 136 лошадиных сил; второй – бензиновый двигатель мощностью в 150 лошадиных сил. Машина предлагается в полноприводном и переднеприводном варианте, причем для дизельной версии доступна только полноприводная система. Самым динамичным представителем модели стала комплектация с бензиновым мотором и пятиступенчатой механической коробкой передач. Это авто разгоняется до 100 км/ч за 10,4 секунды и способно развивать скорость в 184 км/ч. По части экономии на первом месте стоит дизельная версия с шестиступенчатой механической трансмиссией. В условиях города эта версия Спортэйджа потребляет всего 6,7 литров топлива на 100 километров.
Внедорожник
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2.0 D AT 4WD
(136 л.с.) | prestige | ДТ | Полный | 5,8 / 8,7 | 12,1 с |
2.0 MT 2WD
(150 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 6,1 / 9,8 | 10,4 с |
2.0 MT 2WD
(150 л.с.) | luxe | АИ-95 | Передний | 6,1 / 9,8 | 10,4 с |
2.0 MT 2WD
(150 л.с.) | classic | АИ-95 | Передний | 6,1 / 9,8 | 10,4 с |
2.0 AT 2WD
(150 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 6,4 / 10,4 | 10,6 с |
2.0 AT 2WD
(150 л.с.) | luxe | АИ-95 | Передний | 6,4 / 10,4 | 10,6 с |
2.0 MT 4WD
(150 л.с.) | luxe | АИ-95 | Полный | 6,3 / 9,8 | 10,7 с |
2.0 AT 4WD
(150 л.с.) | luxe | АИ-95 | Полный | 6,8 / 10,6 | 11,2 с |
2.0 AT 4WD
(150 л.с.) | prestige | АИ-95 | Полный | 6,8 / 10,6 | 11,2 с |
2.0 AT 4WD
(150 л.с.) | premium | АИ-95 | Полный | 6,8 / 10,6 | 11,2 с |
2.0 D AT 4WD
(184 л.с.) | premium | ДТ | Полный | 6 / 9,1 | 9,8 с |
Первое поколение модели Kia Sportage появилось на свет в далеком 1994 г. и стало дебютом корейской компании в этом классе автомобилей
9 14
KIA Sportage третьего поколения поменял внешность, характер и целевую аудиторию. Результаты трансформации из внедорожника в кроссоверы проявились на дорогах Кавказа.
11 0
Kia Sportage 3 выполнен на одной платформе с кроссовером Hyundai IX35 и с технической точки зрения является почти точной его копией. В России автомобиль доступен с тремя силовыми агрегатами - одним бензиновым мотором и двумя дизельными. Бензиновый двигатель серии Theta II имеет рабочий объем 2.0 литра и максимальную мощность 150 л.с. Два дизеля одинакового объема 2.0 литра развивают мощность 136 и 184 л.с.
Наиболее востребованные на отечественном рынке модификации с бензиновым двигателем могут иметь как переднеприводное , так и полноприводное исполнение. Также они могут агрегатироваться двумя типами трансмиссий - 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым «автоматом». До рестайлинга 2014 года в тандеме с бензиновым мотором работала 5-ступенчатая механическая трансмиссия.
Что касается версий Киа Спортейдж 3 с дизельными моторами, то все они оснащаются подключаемым полным приводом. Для модификаций со 136-сильным дизелем предусмотрены 6-ступенчатая МКПП и тот же 6-ступенчатый «автомат». Примечательно, что в зависимости от типа трансмиссии изменяются и тяговые характеристики двигателя - тандем с «механикой» может выдавать максимально 320 Н*м, с «автоматом» - 373 Н*м. В паре со старшим 184-сильным дизельным агрегатом работает только автоматическая коробка передач.
Таким образом, покупатель может выбрать одну из 7-ми модификаций Kia Sportage с различными техническими характеристиками. При этом вне зависимости от выбора неизменными останутся габаритные размеры автомобиля и конструкция подвески. Стоит отметить, что задняя подвеска обновленного Киа Спортейдж, продажи которого стартовали в апреле 2014 года, была модернизирована с целью улучшения управляемости - вместо обычных амортизаторов были установлены адаптивные.
Модификация | 2.0D MT 4WD | 2.0D AT 4WD | 2.0D AT 4WD | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||||
Тип двигателя |
бензиновый |
дизельный | |||||
Рабочий объем, куб. см. | 1995 | ||||||
Количество цилиндров | |||||||
Расположение цилиндров | |||||||
Число клапанов | |||||||
136 (3000-4000) | 184 (4000) | ||||||
Максимальный крутящий момент, Н*м | 320 (1250-2750) | 373 (2000-2500) | 392 (1800-2500) | ||||
Трансмиссия | |||||||
Механическая коробка передач | 6 МКПП | - | |||||
- | 6 АКПП | ||||||
Привод |
передний |
передний |
|||||
Подвеска | |||||||
Передняя подвеска | |||||||
Задняя подвеска | |||||||
Тормоза | |||||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||||
Задние тормоза |
дисковые |
||||||
Кузов | |||||||
Количество дверей/мест | 5/5 | ||||||
Длина, мм | 4440 | ||||||
Ширина, мм | 1855 | ||||||
Высота, мм | 1630 | ||||||
Колесная база, мм | |||||||
Колея передних колес (16"/ 17"/18"), мм | |||||||
Колея задних колес (16"/17"/ 18"), мм | |||||||
Длина переднего свеса, мм | 890 | ||||||
Длина заднего свеса, мм | 910 | ||||||
Объем багажника, л | 564 (1353) | ||||||
Дорожный просвет (17"/18"), мм | |||||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1600/1754 | 1676/1787 | |||||
Разрешенная максимальная масса, кг | 2140 | ||||||
Шины и диски | |||||||
Шины | |||||||
Топливные характеристики | |||||||
6.9 | 8.6 | 8.8 | |||||
4.7 | 5.8 | 5.7 | |||||
5.5 | 6.8 | 6.9 | |||||
Топливо |
бензин RON95 |
дизельное EN590 | |||||
Объем бака, л | |||||||
Динамические характеристики | |||||||
Максимальная скорость, км/ч | 176 | 181 | 182 | 195 | |||
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.1 | 12.1 | 9.8 |
Модификация | 2.0D MT 4WD | 2.0D AT 4WD | 2.0D AT 4WD | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||||
Тип двигателя |
бензиновый |
дизельный | |||||
Рабочий объем, куб. см. | 1995 | ||||||
Количество цилиндров | |||||||
Расположение цилиндров | |||||||
Число клапанов | |||||||
Максимальная мощность, л.с. (при об/мин) | 136 (4000) | 184 (4000) | |||||
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 320 (1800-2500) | 373 (2000-2500) | 392 (1800-2500) | ||||
Трансмиссия | |||||||
Механическая коробка передач | 6 МКПП | - | |||||
Автоматическая коробка передач | - | 6 АКПП | |||||
Привод |
передний |
передний |
|||||
Подвеска | |||||||
Передняя подвеска | независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||||||
Задняя подвеска | независимая, рычажно-пружинная | ||||||
Тормоза | |||||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||||
Задние тормоза |
дисковые |
||||||
Кузов | |||||||
Количество дверей/мест | 5/5 | ||||||
Длина, мм | 4440 | ||||||
Ширина, мм | 1855 | ||||||
Высота, мм | 1635 | ||||||
Колесная база, мм | |||||||
Колея передних колес, мм | |||||||
Колея задних колес, мм | |||||||
Длина переднего свеса, мм | 890 | ||||||
Длина заднего свеса, мм | 910 | ||||||
Объем багажника, л | 564 (1353) | ||||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | |||||||
Снаряженная масса (мин), кг | 1525 | 1601 | |||||
Снаряженная масса (макс), кг | 1679 | 1712 | |||||
Шины и диски | |||||||
Шины |
215/70 R16, 225/60 R17, 235/55 R18 |
||||||
Топливные характеристики | |||||||
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км | 6.7 | 8.7 | 9.1 | ||||
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км | 5.1 | 5.8 | 6.0 | ||||
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км | 5.7 | 6.9 | 7.1 | ||||
Топливо |
бензин АИ95 |
дизельное | |||||
Объем бака, л | |||||||
Динамические характеристики | |||||||
Максимальная скорость, км/ч | 181 | 180 | 195 | ||||
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.3 | 12.1 | 9.8 |
20.08.2016
На сегодняшний день отечественным автолюбителям были представлены четыре поколения Киа
, в 1993 на рынке появилось первое поколение Спортейдж, который разошелся по миру в немалых количествах, в 2004 в продаже появилось второе поколение. В марте 2010 пришло время третьего поколения, которое очень сильно отличается от предыдущих версий внешностью, техническими характеристиками и ценой. Ни для кого не секрет, что Киа Спортейдж третьего поколения привлекает своих покупателей ярким дизайном интерьера и экстерьера, к тому же предыдущие поколения завоевали репутацию надежных автомобилей, что особенно важно для покупателя б/у автомобиля. А вот насколько надежным получилось третье поколение и стоит ли рассматривать покупку Киа Спортейдж 3 с пробегом, сейчас попробуем разобраться.
Как показал отечественный опыт эксплуатации, лакокрасочное покрытие кузова, как и у многих современных автомобилей не отличается особой устойчивостью к внешним воздействиям, достаточно быстро появляются мелкие сколы и царапины. При этом металл имеет хорошую коррозионную стойкость. Достаточно часто владельцы нарекают на плохо закрывающиеся передние двери, данная проблема решается смазыванием замков. Зимой на лобовом стекле в районе подогрева дворников может появиться трещина, это достаточно распространенная проблема, поэтому при выборе б/у автомобиля обратите внимание, какое стекло установлено, оригинальное или нет. Как и на многих автомобилях из-за отсутствия вентиляционных отверстий запотевает передняя оптика в районе огней дневного света, при этом электрика сюрпризов не преподносит.
Киа Спортейдж 3 оснащают одним бензиновым мотором объемом 2 литра (150 л.с.), двумя двух литровыми (136 и 184 л.с.) и 1.7 литра дизельными двигателями. Как показал отечественный опыт эксплуатации, проблем ни с одним из типов двигателей не возникает, в редких случаях владельцы сталкиваются с самопроизвольной остановкой двигателя во время торможения, данная особенность возникает только на авто с автоматической трансмиссией и связанна со сбоями в алгоритме электронного блока управления. Многим не нравится специфическая робота бензонасоса, которая издает свистящий звук, стоит отметить, что данный звук не является сигналом о скором выходе из строя насоса. Экономным Киа Спортейдж 3 назвать сложно, в городском цикле бензиновая версия потребляет 12 -15 литров, а в смешанном 9 – 12 литров. Что касается обслуживания силовых агрегатов, то дизельные версии обойдутся немного дороже.
Киа Спортейдж оснащается механической и автоматической трансмиссией, как показал опыт эксплуатации, в основном трансмиссии работают без особых нареканий, но на некоторых автомобилях немножко может побеспокоить АКПП. В автоматической трансмиссии не редко встречается проблема зависания коробки (при попытке резкого ускорения происходит увеличение оборотов двигателя, а скорость остается без изменений в течении 2 – 3 секунд). В некоторых случаях авто остается не подвижным после перевода селектора в положение «R» либо «D», движение начинается после 2 – 5 секунд простоя с сильным рывком. Официальный сервис так и не смог диагностировать причину такого поведения трансмиссии, в некоторых случаях помогает замена гидроблока, если это не поможет сервис предложит заменить коробку передач на новую. В остальном претензий к АКПП и механике у владельцев нет.
Как показал опыт эксплуатации, подвеска в третьем поколении Спортейдж не такая надежная как у предшественников, но все равно она существенно надежнее, чем у многих конкурентов. На некоторых автомобилях встречается отказ полного привода из-за разрушения заднего редуктора и отказа насоса муфты. В задней подвеске могут просесть пружины при пробеге 30000, из-за этого в подвеске начинают раздаваться посторонние звуки, еще в задней подвеске может стучать гофра амортизаторов. В передней подвеске не редко беспокоят стойки стабилизатора, и амортизаторы.
Передняя панель выполнена из мягкого пластика и со временем не докучает посторонними звуками, остальные материалы отделки салона также достаточно хорошего качества и после длительной эксплуатации не теряют свой первоначальный вид. Посадка и кресла очень удобные, но критики заслуживает не очень удачное расположение ручки управления микролифтом, дело в том, что при посадке и высадке происходит непроизвольное нажатие на ручку и кресло постепенно опускается. После рестайлинга в 2012 году данная проблема была устранена.
Киа Спортейдж имеет современный дизайн интерьера и экстерьера, и одинаково хорошо подойдет как для передвижения по городу, так и для поездок по пересеченной местности. Полный привод хорошо помогает преодолевать небольшое бездорожье, но рассматривать это автомобиль для постоянных поездок на рыбалку и охоту не стоит, так как авто больше предназначено для передвижения в городе.
Достоинства:
Недостатки:
Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать .
Достойного внимания заслуживают и технические детали, делающие автомобиль более привлекательным и повышающие качество его эксплуатации. В эту категорию прежде всего относится альтернативна оптика Спортейдж 3, оснащенная долговечными светодиодными лентами . Она делает взгляд вашего авто более магическим и притягательным, значительно экономя при этом энергию. Новую оптику также стоит бронировать и тонировать , что также можно сделать в компании .
Непременной частью создания уникального стиля, станет стайлинг кузова и салона виниловыми наклейками. Если же добавить элементы светодизайна KIA Sportage SL III эмблемами и лентами, авто станет неповторимым отображением вашего стиля.
Внешний тюнинг не ограничивается преобразованиями кузова, немалое внимание уделяется и возможностям обновления салона. Прежде всего, мы предлагаем вам подобрать элегантные кожаные чехлы на кресла KIA Sportage SL III, а также в тон складные шторки на окна, что придадут салону непередаваемую роскошь.
Еще одним важным техническим и декоративным элементом являются колесные диски SL III. В нашем актуальном ассортименте представлены различные модели — динамичные и элегантные, лаконичные и претенциозно роскошные, а главное в широком диапазоне цветов и размеров .
Ищете КИА Спортейдж б/у в отличном состоянии и по доступной цене? Приобрести подержанное авто на выгодных условиях Вы можете у официального дилера KIA в России - компании KIA FAVORIT MOTORS.
Мы предлагаем Вам автомобили в трех вариантах кузова - внедорожник, кроссовер и универсал. К продаже доступны модели с бензиновыми и дизельными 2-литровыми двигателями мощностью от 136 до 150 л.с. KIA Sportage комплектуется автоматической или механической трансмиссией.
Чтобы купить КИА Спортейдж с пробегом в Москве прямо сейчас, зарезервируйте выбранную модель. В этом разделе сайта дилера Вы узнаете о технических характеристиках и преимуществах модели, изучите фото, а также уточните информацию о расположении автосалонов KIA FAVORIT MOTORS.